3. Правда

80 2 0
                                    

Я проснулась. Часы шли и показывали семь утра. Я была рада,что стрелка не стоит на месте. Мне придется серьезно поговорить со своими друзьями. Нужно будет договориться с ними о встрече. На окраине города есть замечательное место. Необычайно красивый лес. Там всегда царит покой и тишина. Самое волшебное место. Обычно в городской суетной жизни, мне с трудом верится в какие-нибудь чудеса. Но это место невероятно вдохновляет. Твое воображение будто начинает брать контроль над разумом. Когда ты лежишь и смотришь в небо, склоняются ветви зеленых деревьев, сладкий и тонкий аромат цветов заставляет тебя полностью расслабиться. И все кажется таким неважным. Мы придем туда и я им все расскажу, они мои друзья и должны понять меня, какой бы не была эта история. 

Еще я должна была поговорить с Тейдом, но сначала мне нужно было обсудить проблемы возникшие в общении из-за Гейбрил. Она не отходила от него ни на шаг. А потом уже рассказывать о моих сновидениях и книге.
Я спустилась вниз позавтракать.
- Доброе утро, мам, пап!
- Доброе! Почему ты вчера с нами не поужинала?
- Мам, я сильно устала и сразу легла спать.
- Я надеюсь ты устала из-за того что долго занималась учебой, а не из-за своих танцулек?
Мне никогда не нравилось, что папа не считал серьезным то, чем я занимаюсь.
- Почему из-за танцулек? Я даже очень хочу связать свою жизнь с танцами.
- Что? Еще чего? Это несерьезно!
- Тебе никогда не нравились мои увлечения! Ты вечно хочешь, чтобы все было по-твоему!
- Что? Ты все равно поступишь в элитный колледж! Мне плевать,что тебе нравится. У тебя будет огромная перспектива.
- Я так и знала! Я не собираюсь делать то, что хочешь ты! Я, наконец, имею свое собственное мнение!
- Элисон! Хватит! Как ты разговариваешь с отцом?
- Мам! Ты считаешь что я не права? Он всегда говорит нам, чтобы мы делали то, что он захочет! Ему плевать на всех! Лишь бы была карьера и больше ничего!
Мне больше не хотелось ничего слушать и говорить. Я выбежала из дома и пулей влетела в автобус.
Мне было ужасно обидно, что родной тебе человек, так думает. Что всё,чем я занимаюсь половину своей жизни, просто бесполезная ерунда. Я с трудом сдерживала слезы.
Приехав в школу, мне на встречу шли Тэйд и Гейбрил.
- Привет, Элис.
Я будто не слышала его.
- Ты что, глухая? С тобой поздоровались. Вот чокнутая..
- Что ты сказала?
- То что ты чокнутая, да еще к тому же глухая.
- У меня нет времени и настроения, чтобы тратить их на бесполезное общение с тобой.
- Что ты сказала?
- Не делай вид,что не слышала.
Тэйд усмехнулся, но почему-то не стал вмешиваться.
- Да я... я тебе...
- Что такое? У меня и так проблем хватает, поменьше твоих. Так что отойди и не мешай мне.
- Какие у тебя могут быть проблемы. 
Посмеялась Гэйбрил.
- Думаешь,что ты одна здесь? То есть если я не такая как ты, у меня не может быть своей жизни? У каждого человека есть свои проблемы и поверь уж мне, всем в этой школе хотелось плевать на тебя, на твою внешность и на твое мнение. Мы здесь все такие же обычные люди. Просто кому-то повезло с характером, а кому-то нет. 

Странствующие.Место, где живут истории. Откройте их для себя