Глава 4
Зайдя в кабинет, я медленно села на стул, гадая, что же я смогла такого сделать, что оказалась здесь?
-Ави, могу я попросить тебя об одолжении?- спросил Мистер Свон.
-Да?
-Не могла бы ты сыграть что-нибудь на день рождение моей дочери?
Что? Сам директор просит меня сыграть на гитаре на день рождение дочери?
Да, почему бы и нет?- слегка ошеломлённо проговорила я.
-Вот и отлично.
-Простите, а когда нужно будет сыграть?
-Ой, совсем забыл. В субботу ты не занята?
-Да вроде нет.- ответила я.
-Жду тебя в субботу в 20:00 у себя дома. Кстати, совсем забыл сказать, за это я освобождаю тебя с последних 3-х уроков в пятницу.- сказал директор.
"О, как это мило с его стороны"- подумала я.
-Не стоит, правда.- с улыбкой сказала я.
- Стоит!- настоял на своём Мистер Свон.- А сейчас можешь быть свободна.
-До свидания.- сказала я, вставая со стула и открывая дверь.
-Спасибо, Аврора. До свидания.
Выйдя в коридор, я направилась к входной двери. Оказавшись на улице, я медленно пошла в сторону дома. Холодный ветер ударил мне в лицо и проскользнул под одежду. Я включила музыку и поплотнее укуталась в джемпер. В глубине души я надеялась встретить парня, который меня столкнул в лужу. Мысли заполняли мою голову, появляясь в ней- одна за другой. Дойдя до дома, я отворила входную дверь и зашла во внутрь. Мама была на работе. Поднявшись к себе, я переоделась и спустилась в низ. Разогрев макароны по-флотски, я села есть. И вдруг я услышала звонок в дверь... "Странно, я никого не жду"- подумала я.
Подойдя к двери, я посмотрела в глазок."Боже! Это же тот самый парень! О господи! Как он узнал где я живу?"- пронеслись в голове мыли.
Посмотрев в зеркало, я расчесала волосы и открыла дверь.
На пороге стоял Он.
-Привет.- сказал юноша и улыбнулся.
-Привет.- так же с улыбкой ответила я.
Выйдя на порог, я начала рассматривать парня "А он ничего"- подумала я, а затем спросила:
-Откуда ты знаешь, где я живу?
-Пришлось проследить за тобой.- с сказал тот.
Ну и ну, что ему от меня нужно?
После недолгого молчания, он сказал:
-Ну вообще- то я пришёл попросить прощения за вчерашнее.
-Да ладно, ничего, забудь.- Пробормотала я.
-Не пригласишь меня на чай?- спросил парень.
Что? Какой чай? Я его совсем не знаю! Ну и наглости же.
-Как я могу приглашать на чай незнакомого человека?- с сердитым взглядом проговорила я.
-Так мы же можем познакомиться!
-Хорошо, проходи.- сказала я.
Войдя в дом, парень начал рассматривать его.
-Классный у тебя дом! Кстати, как тебя зовут?- спросил он.
-Я Аврора, можно просто- Ави, а тебя как?
-Я Джейк.- С гордостью проговорил он.
Проходя в кухню, я достала две кружки и налила чаю. К счастью, у нас ещё остались вчерашние блинчики.
-Обожаю блины!- с улыбкой сказал Джейк.
- Я тоже.- сказала я, попивая чай.
И тут он мне начал задавать множество вопросов: "С кем я живу?, "Сколько мне лет?"и остальные в этом же роде. Ответив на них, я расспросила его. Оказалось, что он живёт с отцом, ему 17 лет( через 2 месяца 18 будет), школу он уже закончил и учится в университете естественных наук.
И так завязался наш разговор. Впервые я говорила с парнем так долго.
Через некоторое время его взгляд помрачнел, и он сказал:
- Извини, мне нужно идти.
Даже не попращавшись, он выбежал из дома и скрылся за домами.
Я медленно поплелась на кухню, не понимая причины его скорого ухода. Убрав со стола, я пошла к себе. Не знаю почему, но на глаза выступили слёзы, и я разрыдалась. "Неужели я влюбилась?"- пронеслась мысли в голове. Спустя часа пол в дверь кто-то позвонил. Я пошла её открывать. И знаете кто стоял на пороге?Да, это был Джейк.
-Я хотел поблагодарить тебя за чай.- смущёно сказал он.
Я невольно улыбнулась.
- Ты что, плачешь?- спросил он.
Я отвернулась и разрыдалась ещё больше. Он подошёл ко мне и обнял. Когда я начала успокаиваться, Джейк обнял меня ещё крепче. На секунду я почувствовала его тёплое дыхание, его запах, его сердцебиение... Но эта секунда длилась недолго. Он отстранился и ушёл... С лёгкой улыбкой сказав:
- Ещё увидимся, Ави.
Я закрыла дверь, взглянула на часы:" Скоро должна вернуться мама"- подумала я, и поплелась на кухню, готовить ужин.
Настроения что-либо делать- не было, так что я просто пожарила яишницу. Когда вернулась мама, пожелав ей спокойной ночи, я ушла к себе. Остаток времени я провела там, на едине с собой и со своими мыслями. Заснула я на удивление быстро. Настала ночь. Завтра будет новый день, а с ним- новые впечатления.