Первая встреча

14 0 0
                                    


Глава1
Шёл дождь. Капли воды текли по стеклу. За окном, кружась, с деревьев опадали листья. Небо было тёмное, наверное по этому на улице было так темно.
***
Было воскресное утро.Я сидела на полу, около камина, пила горячий чай и читала невероятно потрясающую книгу. И так увлеклась ею, что даже не заметила, как капли дождя перестали тарабанить по крыше и сквозь громадные хлопья тёмных облаков пробирались тёплые осенние лучи солнца. Отложив книгу "Унесённые ветром", я подошла к окну. Распахнув его настеж, вдохнула этот божественный запах, после дождя, который вызывал приятную ностальгию. "Сегодня просто чудесный день!- подумала я про себя- Нужно будет сходить прогуляться". Закрыв окно, я быстро сбежала вниз по лестнице. В гостиной сидела мама и вязала.
- Мам?
-Да, Ави?
-Можно я пойду прогуляюсь на свежем воздухе?
-Конечно, дорогая.
-Спасибо.- сказала я и чмокнула её в щёчку.
Мои родители развелись, когда я была совсем маленькой. После развода, мама так и не нашла свою любовь. Её сердце пренадлежало только одному человеку- моему отцу. Так что ни брата, ни сестры у меня не было.
Поднявшись к себе в комнату, я подошла к зеркалу. Из него на меня смотрела обычная шестнадцатилетняя девушка с большими зелёными глазами. Локоны рыжих волос подали мне на плечи. Меня можно назвать вполне симпотичной девушкой, но до идеала мне ещё далеко. Обхатив волосы резинкой, я подошла к шкафу. Особого выбора у меня не было, и я надела джинсы и синюю футболку, сверху которой натянула тёплый джемпер, который мне связала моя мама. Выйдя на улицу, я достала телефон, наушники и включила первую попавшуюся песню(я слушаю классику), и медленно зашагала вдоль тратуара. Люблю вот так ходить. Можно о много подумать, найти себя и просто побыть в одиночестве со своими мыслями. Закрыв глаза, я вдохнула лёгкий аромат осени, наслаждаясь последними лучами солнца.

Глава2
По небу быстро плыли тёмные облака, предвещающие скорый дождь. В далике поблёскивала молния. Невероятно красивое зрелище.
***
Поплотнее укутавшись в джемпер, я быстро пошла домой (можно даже сказать- побежала, я же не хочу промокнуть под холодным осенним дождём). Внезапно из-за угла выскакивает какой-то парень, и сбивает меня с ног. Я падаю в лужу. "Чёрт!"- сказала я случайно .Не успеваю прейти в себя, как мне торопливо подают руку. Оглядев меня с ног до головы, этот тип говорит:
- Прошу прощения.
-Да ладно, пустяки: - солгала я.
-Извини, я очень спешу: - сказал парень холодным тоном и ушёл.
Опомнившись, я в суете иду домой( к счастью я не успетла далеко уйти), думаю, как бы поскорее забраться в ванную с горячей водой...
Прийдя домой, я отварила входную дверь и до меня донёсся ароматный запах чего-то печённого.
-Мам, я дома.- крикнула я и подошла к ней, чтобы поцеловать.
- Почему ты такая мокрая? Ты что, купалась в луже?- с сарказмом спросила мама.- А ну быстро переоденься, а ни то простудишься!
-Слушаюсь, товарищ мама.- С улыбкой говорю я и бегу на верх.
Приняв ванную, спускаюсь в низ, чтобы покушать. За столом меня ждёт мама со своими вкусными блинчиками.
Ели мы в тишине, и только изредко перебрасывались незначительными фразами.
Покушав, я побрела к себе, пожелав маме спокойной ночи, на что та ответила:
- И тебе, солнышко. Если будешь читать - до поздна не засиживайся, завтра в школу вставать.
На что я с улыбкой ответила:
-Хорошо, мамуль, постараюсь лечь спать пораньше.
Зайдя к себе в комнату, я принялась делать уроки. Времени до полуночи у меня было предостаточно.
Училась я вполне хорошо, пара четвёрок всего лишь. Вот только одноклассники меня считали немного "того", с прибабахом. Ну это не важно, мне абсолютно параллельно на мнение окружающих.
Вот только сегодня сосредоточиться на алгебре не получалось... Все мысли занимала эта паршивая встреча. В голове вертелись вопросы: "Кто он?", "Куда он спешил?", "Понравилась ли я ему?", "Как его зовут?", "Сколько ему лет?" и многие другие.
Заставив себя на полчасика выбросить этого парня из головы, я с лёгкостью решила все уравнения, заданные на дом. Ну вот, с уроками я рассправилась, теперь можно и почитать( моё любимое занятие). Взяв книгу, я села по турецки на подоконик, и полностью погрузилась в чтение. Спустя некоторое время, мысли об этой встрече стали возвращаться, но я не хотела забивать этим голову:"Подумаешь, мимолётная встреча! Может я его больше и вовсе не увижу". Переодевшись в пижаму, я легла спать. Уснула я не сразу, всё вспоминала о нашей встрече. Но вскоре глаза закрылись. Я и не заметила, как провалилась в сладкий сон.

Глава 3
Солнце медленно появлялось из-за  горизонта. От вчерашнего дождя не осталось и следа.
      ***
-Ави, солнышко, вставай.- Сквозь сон донеслись до меня слова  мамы.
-Да, сейчас мам.- В полудрёме ответила я.
Окончательно проснувшишь, первым делом я пошла в душ. Почистив зубы и умывшишь, я спустилась в низ на кухню. Завтрак уже был готов( мама очень любила готовить). Поев, я поднялась к себе, достала школьную одежду: джинсы и свитер( хорошо, что у нас не введена школьная форма). Переодевшись, я привела свои волосы в порядок, заплела обычную косичку. Собрав портфель и поцеловав маму, я пошла в школу.
Жила от школы я не так далеко, минут 15 ходьбы. Идя в школу, я включила музыку в наушниках, и стала любоваться опадающими листьями. "А ведь когда-то и мы уйдём из жизнь, как эти опавшие листья"- размышляла я.
Дойдя до школы, я предварительно оглядела её территорию. Это было большое здание, со множеством окон. Больше это строение походило не на школу, а на какой- нибудь дом из фильма ужасов.
Войдя в класс, я села на своё любимое место, возле окна. К счастью, я сидела одна, и это помогало сконцентрироваться на учёбе.
Я училась в 10"Б" классе, предпоследний год перед университетом.
Прозвенел звонок и в класс вошла учительница химии- Кэйтлин Роид. Поздаровавшись , все сели по местам, и начался мой любимый урок.
После его окончания, последовали ещё 5 уроков. Они пролетели так же быстро, как и первый. Когда занят делом, время летит очень быстро.
Очередной школьный день ничем не отличался от предыдущего и последующего.
Собравшись домой, я услышала:
-Аврора Эйс?- позвал меня деректор.
-Да, Джеральд Свон?
-Могу я с тобой поговорить?
-Конечно.
И мы последовали в его кабинет.

Встреча, изменившая мою жизньWhere stories live. Discover now