Часть 12

168 8 0
                                    

Спенсер Брук

Всё казалось абсолютно бессмысленным. Если бы сейчас за мной приехал отец и унизил на глазах всей стаи, я бы ничего не почувствовала. Ничего, кроме угнетающей пустоты от незнания того, что происходит с Лиамом. Моё состояние всё же оставалось незамеченным для Кристин, которая так воодушевлённо в тысячный раз рассказывала о парне, с которым она была на вечеринке. Складывалось впечатление, что для неё он стал центром вселенной и я понимала, каково это, когда есть кем заполнить огромную дыру, сквозь которую свистит ветер, навевая грусть.

- Эй, ты совсем меня не слушаешь! - раздался голос Крис, громче чем обычно, из-за чего пришлось к ней повернуться.

- Слушаю. Ты остановилась на том, как вы вошли в сад.

Я сидела на большом подоконнике, обитом мягким материалом и смотрела в окно. На улице лил дождь, и улица была совершенно пустая. Такая же, как и я. Не знаю, чьи каблуки топтали эти проспекты, но точно знала, что они были счастливее меня. У них был повод выйти из дома, а мне даже двигаться не хочется.

Телефон предательски разрывается от звонков Томаса, но молчит по волнующему меня поводу. Итан обещал сообщить, когда Лиам придёт в себя, но сообщения так и не приходили. Новостей не было несколько дней и я буквально не могла найти себе места. Все словно сговорились против меня и пытаются отвлечь, а мне так надо сосредоточиться на том, что с ним всё хорошо и перестать накручивать себя.

- Скажи мне хоть что-нибудь! Как думаешь, стоит ли мне отвечать взаимностью Хармону?

Меня сейчас словно окатили ведром холодной воды. Я снова перевожу взгляд на Крис и слишком спокойно произношу:
- Хармону?

Девушка слезает с дивана и подходит ко мне. На её лице выражается удивление, а по ней самой видно, что она хочет спросить о многом. Но я ещё не готова говорить. Не сейчас.

- У Лиама есть двое братьев. Джейсон, с кучерявыми волосами, и Джексон, с которым я была на вечеринке.

- Так вот оно в чём дело.. Не знаю, тебе решать.

Я снова отворачиваюсь к окну, сопоставляя все «за» и «против». С одной стороны, хорошо, что Крис больше не думает столько о семейных проблемах, но мне не хотелось, чтобы этот Джексон всё испортил. Кажется, что весь мир вертится вокруг Хармонов. Мой, по крайней мере, точно.

Крис потрепала меня по плечу и отправилась спать. Было уже почти утро, но я знала, что не смогу уснуть. Обычно я не очень сентиментальна, но сейчас я чувствовала, как бешено бьётся сердце и как катастрофически не хватает кислорода, как только я начинаю думать о Лиаме. Фантазия всегда играет тёмной палитрой, даже если всё должно быть в радужных оттенках.

Пришлось пересилить себя и отправиться в универ, потому что многие начинали задавать нежелательные вопросы. Медисон была очень зла, да и парни не выглядели лучше. Я заметила недоумевающий взгляд Роя на мне, из-за чего пришлось выйти одной из первых из аудитории.

Я шла по коридору, когда из-за угла в меня влетел Том.

- Спенсер, нам нужно поговорить.

- Нам не о чем разговаривать, - огрызаюсь я и направляюсь к выходу, чтобы пойти на работу и отвлечься за стопкой бумаг.

- Я уезжаю, - выдаёт Томас, обгоняя и тормозя передо мной, - Ничего мне не скажешь?

- Да пошёл ты! - я уже даже не повышаю тон, я кричу и это снова привлекает ещё больше внимания, - Убирайся из этого города к чёртовой матери. Чтобы я даже не слышала о тебе.

С силой толкаю Моргернштерна в грудь, от чего тот влетает в рядом стоящий шкафчик. Моя машина припаркована почти у входа и мне не составляет труда и дальше игнорировать любые выпады этого идиота. Сажусь в салон и с силой давлю на газ, как будто от этого я быстрее свалю отсюда. Но, когда я уже выезжаю на главную дорогу, раздаётся телефонный звонок. Услышав голос Итана, я чуть было не врезалась во впереди стоящий автомобиль, но всё же справилась с управлением.

- Спенсер. С Лиамом всё в порядке. Он очнулся и слегка агрессивен, но всё ещё держится.

Я облегчённо выдохнула. Если Хармон жив, значит ещё не всё потеряно.

- Где он? Я подъеду.

- Не стоит. Мы сами справимся.

- Нет, стоит. То, что они подрались с Томасом, моя вина. Я приеду.

После недолгого молчания парень всё же выдохнул и сказал куда подъехать. Это было всего в паре километров от города, но добраться было не так просто. Частично разрушенный дом посреди леса, который местные обходят стороной. Отличное место, когда нужно кого-то скрыть.

После часовой прогулки по лесу, я наконец нашла этот дом. Выглядел он не очень, но, видимо у парней не было особого выбора, куда привезти Лиама. Первым делом я прошу всех выйти. Кажется, меня здесь никто не собирается слушать, а зря. Близнецы были обычными Омегами с голубыми глазами, и мне, как сильной бете, не составило особого труда намекнуть им, что меня лучше не злить. Пришлось остановиться прямо перед дверью, так как из неё вышел какой-то парень. Мне было плевать на то кто он или что он, потому что сейчас меня волновало только состояние Лиама. Именно по этой причине я тут же перешагиваю через порог и захлопываю за собой дверь.

Внешний вид Хармона заставляет желать лучшего. Я подхожу к нему, но парень отстраняется, из-за чего я останавливаюсь, так и не дойдя до кровати. Мне стыдно за то, что произошло, хотя, косвенно, это даже не моя вина. Глупое мальчишеское эго..

- Лиам, пожалуйста, успокойся, - произношу тихо, наблюдая за тем, как тяжело ему даётся каждый вдох. Его плечи то и дело вздымаются, а лёгкие пытаются вдохнуть как можно больше кислорода, но я знаю, каково это..

- Это первое что пришло тебе в голову? - огрызается Хармон, поднимая на меня свой разгневанный взгляд. От части я разделяла его ненависть, но это был не самый подходящий момент, чтобы давать слабину.

- Нет. Наверное ещё то, что мне очень жаль. Этого не должно было случиться.

Мне действительно жаль и я не могу сейчас все ему объяснить. Это куда сложнее, чем кажется.

Парень сполз с кровати и подошёл ближе. Может.. это хороший знак?

- Я даже не понимаю за что тебе жаль, но не думаю что твои слова сейчас имеют какое-то значение.

- Лиам, не надо. С каждой нашей встречей секретов становится только больше.

Я опускаю взгляд в пол, понимая, что он просто зол и скоро это пройдёт. Возможно, он пожалеет о сказанных словах, но факт останется фактом.

- Да это из-за тебя их так много! - неожиданно произносит Хармон, из-за чего я невольно вздрагиваю, - У меня все просто: мои секреты при мне и не отражаются на других. Так ответь, на один единственный вопрос: «Какого хрена ты постоянно оказываешься рядом?». Нет, ну серьезно, я уже даже не удивляюсь, как ты виртуозно появляешься из ниоткуда. Или это твои дружки и у вас есть план, который вы забыли мне рассказать?

Его словно перекосило от злости, и Лиам уже не повышал голос, а буквально кричал. Нервно выдыхаю, смотря на него. Его глаза пожелтели, выглядел он угрожающе, но даже не это было главной проблемой. У меня не было времени для раздумий, из-за чего я в ответ выпалила то, что не должна была говорить:
- Хочешь правду, Хармон? Я оборотень, а ведь я всего лишь студентка. Меня уже пытались выдать замуж за этого психа, который тебя покалечил, похищали, проверяли на прочность. Я сбежала из дома. Сбежала из стаи. Мой самый худший кошмар - это потерять над собой контроль рядом с человеком. И только по этой причине я выставила тебя тогда из дома. Я не знаю, что тебе ещё сказать.

Если бы я могла, я бы сейчас расплакалась. Это не просто камень с плеч, это ещё и такой дурацкий порыв, после которого обычно происходят самые несуразные глупости. Видимо, этот день тоже решил пойти против меня, потому что после минутного молчания, Хармон выбежал из дома, оставив меня посреди комнаты, под удивлённые взгляды парней.

- И только не говорите, что вы не подслушивали! - огрызаюсь смеющемуся Эйдану, на что тот только почесал затылок и пихнул брата. Оба они побежали в лес вслед за Лиамом. Самый старший же исчез в другой комнате, а я присела на кровать.

Наверное мне стоило бы отвлечься на что-то или сказать какую-нибудь умную фразу в стиле: «Время всё вылечит», но было слишком тупо. Да и тем более, пять минут спустя в комнату зашёл тот самый парень, которого слушались близнецы, и протянул мне бокал с виски.

- Дерек, - представился он, и тут же добавил, - Никогда не понимал ваши порывы спасти мужчин. Это же бесполезная затея, - зачем-то начал парень, опускаясь в кресло и делая несколько глотков из горлышка бутылки. Я же, последовав его примеру, осушила предложенный бокал, от чего мне немного стало легче.

- Знаете, каждому Альфе нужна его Альфа, - усмехаюсь я, но тут же добавляю, - Но, это не тот случай.

Дерек слегка ухмыльнулся. По нему было видно, что сегодня он в хорошем расположении духа.

- Я дам тебе ещё одну попытку поговорить с ним. Если это не поможет, то пеняй на себя.

Он вышел из комнаты, и почти сразу же появились близнецы, которые запихнули Лиама в клетку в подвале и тут же вышли, под пристальным взглядом Дерека. Я кивнула ему в знак понимания и закрыла дверь, попросив не подслушивать. Не понимаю почему они все так добры сейчас, но это точно не бескорыстный поступок с их стороны. Мне не доводилось встречать волков в Литл-Рок, до произошедшего. Кто знает что на уме у этих парней. Однако, Хармон в беде и я благодарна Дереку и близнецам, за помощь. Где бы мне держать Лиама во время превращений, если сама недавно оказалась в городе.

- Сконцентрируйся на чём-то, кроме боли, - произношу тихо, наблюдая за тем, как Лиам корчится на полу. Меня переполняет желание помочь ему, но через этот этап ему придется пройти одному.

- Я концентрируюсь на ненависти к вам. Так сойдёт? - парирует Хармон, сжимая челюсти в искажённой улыбке, на что я лишь выдыхаю и опускаюсь рядом с клеткой на пол, скрещивая ноги.

- Если тебе от этого станет легче, то представь, как ты ломаешь мне шею.

Не самое лучшее сравнение, особенно если учитывать, что ломать шею всё-таки будут мне, но.. Лучше так, чем не иметь вообще никакой альтернативы.

Какое-то время мы просто сидели молча, но потом Хармон всё же нарушил тишину.

- Долго собираетесь меня здесь держать?

- Не знаю. Не я тебя здесь держу, но если ты переживешь полнолуние, то, думаю скоро.

- Не говори, что вы забыли упомянуть о смерти?

Я усмехаюсь, поднимая взгляд на парня. А ведь он начинает задавать вполне логичные вопросы.

- Нет, ты не умрёшь, раз сейчас сидишь здесь и разговариваешь со мной. Но ты вполне можешь кого-то убить и сомневаюсь, что ты простишь себе за это.. - я ещё не успеваю закончить предложение, как парень меня перебивает, спрашивая, что я здесь делаю. Действительно.. Какого чёрта я тут забыла!?

- Я.. Я приехала убедиться, что ты в порядке.

Да уж.. Признать это было очень и очень нелегко. В обычное время, я вряд ли отличаюсь отзывчивостью и желанием помочь.

- Вы все знакомы. У вас чертова секта, - произносит Хармон, с силой ударяя по решётке. Естественно его полет фантазии завел его гораздо дальше, чем было на самом деле. Стечение обстоятельства, как по мне.

- Я впервые увидела близнецов на драке, - зачем-то оправдываюсь перед ним, - И я сомневаюсь, что существует секта для оборотней. А если и так, то там точно подают вкусные стейки.

- Рад что тебе весело, Спенсер. Значит они будут первыми в моем списке.

На это я ничего не ответила. Лишь молча наблюдала за тем, как парня сгибает пополам от боли. Я протягиваю руку меж прутьями клетки и прошу взяться за неё. Единственное условие — концентрация и попытка не сломать мне пальцы, когда снова станет больно.

- Ты ещё слишком слаб и неопытен. Они помогут тебе держать себя под контролем. Но если ты не хочешь их видеть, я могу тебе с этим помочь.

От прикосновений Лиама, обжигает кожу.Мне нравится чувство, когда он сжимает мои пальцы сильнее, будто нуждается во мне. ЭАль, что все слишком скоротечно, чтобы иметь хоть какой-то смысл.

-Твой дружок сделал это со мной и предлагаешь довериться тебе?

- Хватит! Томас мне не дружок. Я сбежала из стаи потому, что не хотела выходить за него замуж. И мне плевать, веришь ты или нет, у тебя нет других вариантов. Или они — или я.

Лиам недоверчиво смотрит на меня, но затем утвердительно кивает головой.

- Ты права, я в деле.

Улыбаюсь, высвобождая свою руку из его руки. Он выполнил тест на контроль, значит самое время забирать его из этой дыры.

- Поднимайся, - произношу я, забирая у Дерека ключи от замка, - Я забираю его обратно в город под свою ответственность. Его не видели уже несколько дней и люди начинают задавать вопросы. Близнецы пусть придумают нормальную отмазку, а я пока подержу его дома, пока не смогу убедиться, что он будет в порядке.

Парни болтали с Дереком по поводу всего происходящего,а я открыла клетку и помогла Лиаму подняться. Уже на выходе Дерек сказал, что теперь они будут постоянно наблюдать за новоиспеченным волком и держать его подальше от ситуаций, где он сможет кому-либо навредить. В противном случае ему тоже придётся уехать из города.

Сказав, что мы не против этих условий, я перекинула руку Хармона на плечо и мы вместе пошли до машины. Там уже можно было сделать передышку.

- Куда едем? - интересуюсь я, садясь на водительское место и пристёгиваясь.

- Я покажу повороты, держись главной дороги.

Born to be wildМесто, где живут истории. Откройте их для себя