Не веря своим глазам, Гарри удивленно охнул. Он зачарованно рассматривал ярко-красный ручеек, бегущий по светлой коже, непонимающе хмурясь от этого зрелища. Чувствуя, как сознание затапливает паника, кудрявый поджал губы. Маленький мальчик, живущий где-то в глубине его души, проснулся и был готов броситься в дрожь, неистово закричать от страха, а затем - окунуться в рыдания. Разжав покалывающие от волнения пальцы, парень с наивным детским удивлением уставился на внутреннюю сторону раскрасневшейся кисти.
Ровным каллиграфическим почерком с педантичной осторожностью на его коже было вырезано одно единственное слово: беги. Из тонких царапин, складывающих буквы, без остановки сочилась алая жидкость, стекая вниз по гладкой коже, пачкая рукав любимого пуловера.
Мгновение глухого непонимание сменилось цунами из ужаса и удивления. Не в силах унять нервные вибрации во всем теле зеленоглазый, опираясь здоровой рукой о стену, направился к ванной. Отыскав в шкафчике аптечку, он залил рану антисептиком. Шумный выдох последовал вслед за жжением, атаковавшим руку. Зубами разорвав упаковку с бинтом, Гарри кое-как перемотал пострадавшее запястье. Парень обессилено опустился на край ванны и спрятал лицо в ладонях.
Что это, черт подери было? Обычный кошмар, галлюцинация, нарисованная переутомленным воображением? Бред. Кто-то реальный пробрался в квартиру, шептал напутствия, а для пущей убедительности задекларировал это на его руке, пока Стайлс летал в мире Морфея? Звучит как паранойя.
Но что тогда? Мистика? Магия? Сущности из потустороннего мира?
Проникнувшись абсурдностью собственных рассуждений, брюнет залился звонким смехом. Чертовы царапины. Появились и появились. Аномалия. А может, он сам нацарапал их. Вдруг заболел лунатизмом? Стараясь подавить страх, парень принялся глубоко дышать.
Спустя пару мгновений, его слуха коснулся свисток чайника. Тяжело выдохнув, Стайлс выбрался из своих мыслей и покинул ванную.
Когда часы показывали без трех минут шесть, Гарри легко толкнул скрипучие двери паба. Прохладный вечерний ветер в миг сменился душным, липким кислородом, пропитанным дурманящими парами горячительных напитков. Тихая музыка поскрипывая плыла из колонок громоздкого ретро-автомата, растворялась в десятках разномастных голосов и постукивании пинт о деревянные поверхности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Game of Poisoned Shadows
Paranormal"Прозрачными тенями они рождаются на закате, пьют лунный свет и питаются человеческой плотью"