5 глава

5.4K 288 0
                                    

Я резко вскочила с кровати, и вспомнила что сегодня я не иду в школу, и с облегчением легла обратно. Но я не смогла уснуть, я полежала не много и встала. Но когда я встала папа уже был на ногах .
- Пап, ты чего так рано встал?
- А ты?
- Просто
- Есть будешь?
- Угу- я кивнула и пошла умыватся.
Я поела и помогала папе собиратся. Время пролетело быстро и, уже время 11 часов. Папа потихоньку начал готовится к выходу.
Вот мы уже в аэропорте
- Будь осторожен и позвони как доберешься.
- Ладно, и ты будь окуратней деньги я оставил что бы ты не голодала- я сильно обняла папу и помахала ему рукой.
Дома было очень скучно я даже не знала чем заняться.
- Ащщщ, как скучно- вдруг мой телефон за звонил это была Чха Мин.
- Алло
- Ты почему сегодня в школу не пришла? Даже нам не сказав.
- Сегодня папа уехал в командировку а я его провожала.
- Аааа, а ты не знаешь где Техен он тоже сегодня не пришел.
- Что? Нет незнаю, и вообще откуда мне знать где он.
- Эй, ты чего так взбесилась
- Нечего- я бросила трубку
- Техен где тебя носит, что ты в школу не пошел?- сказала я вслух и меня отвлекла от раздумий смс. Это был Техен.
Приходи в кафе, у меня есть к тебе просьба.
- Что? Просьба? Интересно какая?- я оделась и пошла в то кафе где мы все вместе пошли на выходных.
- Зачем ты позвал меня? И почему не пришел в школу?
- А ты? Почему не пришла?
- Папа уезжал в командировку, я его провожала. А ты мне так и не ответил.
- Ко мне приехала старшая сестра.
- Ааа, так что за просьба?
- А это, у моей сестры скоро день рождение, и ты могла бы мне помочь выбрать ей подарок?
- Хорошо
- Правда? Тогда пошли
Мы пошли в торговый центр.
- Так, Техен расскажи мне не много о своей сестре. Ну там любимый цвет какие вещи она любит.
Техен рассказал все что знал. Но этого мне хватило что бы решить что купить.
Вот уже стемнело я пошла домой и Техен проводил меня.
Я ужасно устала, и сразу же как я пришла домой я упала на кровать, и даже не заметила как уснула в одежде.
Я проснулась поздно ночью переоделась, попила воды, и поставила будильник.
Утром
Я проснулась и валялась минут 5. Наконец встав с кровати, умылась, поела и пошла в школу.
В школе было совсем скучна, я сидела и просто смотрела в окно. Вот и прозвенел звонок. Я встала и хотела пойти в уборную как вдруг кто-то схватил мою руку и потащил куда то. И это был не Техен который всегда так делает.
- Эй, Чонгук ты чего- я начала возмущаться.
- СоЕн, ты не знаешь где ЛиМи?
- Так вот в чем дело, а ты мог бы сказать это не хватая меня?
- Прости
- ЛиМи вчера мне написала что не придет сегодня потому что заболела, а зачем спрашиваешь?
- Да так, просто- засмущался парень
- Блин, Чонгук ты как ребенок, признайся ей уже, чего кота за хвост тянешь
- Ты о чем? - с недоумевающим лицом спросил он.
- Будто сам не знаешь- я ухмыльнулась и ушла.
Вот и последний урок закончился и я пошла домой.

Дурацкая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя