1 глава

16.7K 465 17
                                    

Утро
Я проснулась от громкого трезвонящего будильника, из-за которого у меня болела голова. Я еле как встала из теплой и мягкой постели, и побрела по холодному полу в ванну чтобы привести себя в порядок. Как только я умылась, я посмотрела на часы время было 7:10.
Теперь я расскажу о себе. Меня зовут Мин Со Ен, друзья называют меня просто Со Ен. Мне 17 лет. Я не высокая и не низкая, наверно я среднего роста. У меня карие глаза, несильно длинные волосы коричневого цвета. Характер у меня странный, да я сама не понимаю его иногда, я добрая, но если меня сбесить я могу и ударить. У меня есть 2 подруги Чха Мин и Ли Ми. Чха Мин хорошая и добрая, она любит собак больше всего, она несильно высокая но она выше меня, у нее большие и красивые карие глаза, волосы очень длинные и меня они всегда бесили потому что я не люблю сильно длинные волосы. Ли Ми милая и она обожает есть (как говорится вечно голодающий человек) но она стройна ( и как ей удается столько есть и не толстеть не понимаю) у Ли Ми карие глаза и не длинные волосы ( как у некоторых).
Живу я с папой, мама умерла когда я еще была маленькой, так- что я практические её не помню. Еще у меня есть брат он живет и учится за границей. Его зовут Мин Джи Хен. Я не видела его несколько лет и очень по нему скучаю.
До школы было еще много времени, и так как я была уже одета, я решила немного посмотреть телевизор. По телевизору показывали новости, но я некогда не любила смотреть новости они слишком скучные.
- Блин, я же сейчас опоздаю!!!- сказала я и быстро побежала в школу. По пути я столкнулась с парнем я извинилась перед ним, и быстро побежала дальше.
Я опоздала на 2 каких-то минуты но учитель ругался будто я опоздала на важную миссию по спасению мира.
- Так класс сегодня у нас новенькие!- сказав это учитель показал жест рукой и к нам в класс вошли 7 красавчиков( судя по воплям моих одноклассниц). Я несильно обратила на них внимание. Девочки всего нашего класса визжали и пищали во весь голос, а парни  начали на них косо смотреть, я усмехнулась на поведение на класса.
- Так ребята представьтесь и сядьте на любое свободное место.
- Меня зовут Пак Чимин.- сказал парень невысокого роста, и сел рядом с Чха Мин.
- Привет меня зовут Чон Чон Гук.- сказал парень с очень милым лицом. И сел на место перед Ли Ми.
- Меня зовут Ким Техен но можете называть меня просто Ви- сказал он и улыбнулся во все 32 зуба. Он сел рядом со мной. Парень сидел с левой стороны от меня.
- Привет- сказал он и помахал мне рукой.
- Привет- ответила я и улыбнулась.
- Как тебя зовут?
- Меня зовут Мин Со Ен.
- Хорошо Со Ен теперь ты мой друг, и на перемене ты нам с ребятами покажешь школу.
- Но...- я не успела договорить как прозвенел звонок.
- Со Ен пошли- сказал парень и схватил мою руку, и потащил меня в коридор где стояли парни и мои подруги.
- Я смотрю вы подружились- я усмехнулась и посмотрела Ли Ми и Чха Мин.
- Со Ен сама та за руку держишься с Техеном.- улыбнувшись посмотрела на меня Чха Мин. Я сразу посмотрела на свою руку о боже и правда я держалась за руку с Техеном.
- Эй, отпусти уже меня- я посмотрела на него и он сразу же отпустил мою руку.
- Ладно пойдемте уже в столовую- сказала Ли Ми надув губы.
- Ли Ми ты только о еде и думаешь.- все засмеялись а Ли Ми только взяла и дала мне шалбан.
- Ладно может реально пойдем уже- сказал Намджун и мы все направились в сторону столовой.
   Уроки пролетели не заметно, я даже не успевала слушать учителей они очень много всего рассказывали а мы некогда их не слушали. Вот наконец прозвенел звонок. Я начала складывать свои вещи и кто то выхватил из моих рук телефон.
- Эй, какого фига ты забираешь мой телефон?- я посмотрела на Техена с недовольным взглядом.
- Вот держи, теперь у меня есть твой номер- сказал Техен возвращая мне телефон.

Дурацкая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя