Вспомните, сколько раз вы думали существуют ли другие миры... Я вам смело отвечу: «Да! Существуют!»
Об этом мире никто не подозревал. Здесь обитает очень много разных существ, начиная с единорогов, заканчивая леприконами.
На самом деле, история не только об этом. Она начинается с того, что двадцать лет назад в центральном городском роддоме родилась девочка. Она не видела своих родителей ни разу. Всё что ей осталось от них: фамилия и имя. А если быть точнее, Меган Блэк. Вы думаете на этом всё? Но, нет! У Меган было второе имя, Эвил. Она сама придумала себе его, потому что, согласитесь, не очень приятно, когда тебя пытаются унизить из-за твоего имени!
Меган, она же Эвил, была необычайно красива. У неё были чёрные волосы до плеч; а так же чёрные глаза, которые сияют, словно, чёрный изумруд; высокий рост, около ста восьмидесяти сантиметров; мускулистое тело. Не пробиваемый пресс и как же без бицепсов. Они небольшие, а просто слегка накаченные.
Я пытаюсь сказать, что у этой девушки мужская внешность. Больше всего на свете она любила чёрный цвет и ненавидела детдом, где она жила до шестнадцати лет.
Все драки и погромы были только из-за неё. Сил у Меган было, хоть отбавляй! Мне иногда казалось, что её все ненавидят из-за этого. В общем, девушка-бунтарка в мужском теле.
После школы Эвил не пошла в институт, а пошла работать в бар.
Она очень любила это заведение. У бара было название «Black».Ну а как же ещё?
Там работали люди с непростой судьбой, и посетители тоже были не обычные. У каждого была своя история...
***Спасибо, что читали. Вы лучшие! Как вы уже заметили, очередной мой бред, то бишь моя вторая книга. Я буду стараться писать главы больше.
Не стесняйтесь писать мне в лс. Я буду только рада.
Пишите комментарии и ставьте звёзды!
Ваша
*Patrisie Black*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The bloodline of Black's
FantasiaИстория о девушке с непростой судьбой работающей в баре. О другом мире. и как всё это переплетается между собой. Оставляя тонкую грань между реальностью и фантазиями.