"Мысль о самоубийстве - могучее утешение, с ней проживаешь много трудных ночей". Фридрих Ницше Даже и не думайте о том, что я написала данный рассказ, дабы показать, что самоубийство-решение всех проблем. Это вовсе не так. Я думаю, что каждый человек хотя бы раз задумывался о суициде. Когда нам плохо, когда у нас депрессия, когда мы ссоримся с родными, нас посещает мысль о том, что больше нет смысла так жить. Людям будет намного лучше без меня. Именно эта мысль и посетила героиню моего рассказа. Здесь будут описываться 50 дней её жизни. Эти дни помогут ей решить, стоит ли жить или действительно лучше умереть. В данном рассказе есть некие сцены насилия, также ненормативная лексика. Если вы не поддерживаете тему "Жить или умереть?", то лучше вам не приступать к чтению, дабы не потерять личное время. Также, прошу заметить, что ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ - СЛУЧАЙНО.
Rise (Восход)
Ты-не кошка. У тебя не будет в запасе еще восемь жизней. Поэтому живи так, чтобы после твоей смерти тебя еще долго вспоминали.
Day 1.
-Глория, Глория, хватит спать!!!
Да, мое обычное утро начинается именно так, мама кричит на весь дом так, что вся Флорида слышит, по дому витает запах горелых блинчиков, и слышны почти бесшумные шаги папы, который делает вид, что ничего не замечает.
Дорогой дневник!
Осталось ровно 49 дней до того, как я сделаю это. За эти дни я должна либо найти причины, чтобы полюбить эту жизнь, либо полностью удостовериться в том, что я не зря решилась покончить с собой. Сегодня пятница, последний день учебы, а значит я могу со спокойной душой отправиться к бабушке .Я не навещала её целый год, и думаю, что это будет неправильно, если перед своей смертью не увижу её в последний раз. Так что основной план на сегодня это вымолить у мамы, чтобы она меня отпустила к бабуле.
День 1. Глория Макфин.
Я пулей бегу в душ, затем быстро расчесываю волосы, совсем забываю про макияж, надеваю первое, что попалось в шкафу и быстрыми шагами спускаюсь по лестнице и прихожу на кухню.
- Ты в курсе, что уже опоздала на первый урок?
- да мам.- отвечаю я , и в это же время заталкиваю в свой рот горелый блинчик с клубникой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийство
De Todo"Мысль о самоубийстве - могучее утешение, с ней проживаешь много трудных ночей". Фридрих Ницше Даже и не думайте о том, что я написала данный рассказ, дабы показать, что самоубийство-решение всех проблем. Это вовсе не так. Я думаю, что каждый челове...