Статная блондинка бесшумно скользнула в комнату, осторожно прикрывая за собой дверь. На широкой постели лежал молодой мужчина лет двадцати на вид, но из-за широких скул, сильного тела и легкой тени боли, скрывающийся в чертах лица, он казался старше. Другой мужчина, чуть постарше, со светлыми, зачесанными назад волосами, сидел в кресле, положив ногу на ногу и с увлечением читая книгу. Казалось, он не заметил, как девушка вошла, но, не отрываясь от чтения, тихо произнес приятными баритоном:
- Добрый день, Роза.
Блондинка чуть нахмурилась и, проигнорировав приветствие, поинтересовалась тревожным тоном:
- Как он, Карлайл?
Мужчина едва слышно вздохнул, откладывая книгу, и внимательно посмотрел на девушку чистым взглядом проницательных глаз золотисто-карего цвета.
- Ему легче, - ободрительно улыбнулся блондин. - Скоро придет в себя.
Роза поджала губы, словно решаясь на что-то, и медленно подойдя к кровати, присела на самый край, чтобы не потревожить мужчину. Некоторое время она смотрела на брюнета, на сжатые зубы, сдерживающие крик, на напряженные скулы, на кулаки, сжимающие отчаянно ткань постельного белья, так, что белели костяшки пальцев. Вздохнув, девушка провела пальчиками по щеке, словно это могло облегчить его страдания, и прислушалась к биению сердца. Оно становилось слабее и слабее с каждым ударом.
- Тебе нужно поохотиться, - мягко напомнил Карлайл, бесшумно появляясь за спиной девушки.
Блондинка даже не повернулась, только слегка повела плечами, выражая недовольство.
- Я подожду, пока он очнется, - ответила она тихо.
Мужчина только покачал головой, отступая к двери.
- Ему будет трудно, а среди нас именно я лучше всего знаю, какого это, - словно в оправдание своему упрямству прошептала она вслед мужчине, прекрасно зная, что ее услышат.
Дверь бесшумно закрылась, оставляя в комнате двоих - мужчину с огнем в сердце, и девушку с раскаянием и надеждой в душе.