ГлавА 4

725 19 0
                                    

Стараясь не думать о том, что мужчина может ее возненавидеть за то, кем стал, девушка выдохнула:
- Вампир...

Чувства... Они появились сразу после вспышки слабого, но неприятного света. Просто взрыв эмоций, ярких и сильных, заставлял сдерживать себя, следить за словами. Паника, которую сильная натура привычно заглушила на корню, удивление, страх неизвестности, странное удовольствие от осознания того, что он стал кем-то другим, сильным и могущественным…
Он слышал, как она поднималась по лестнице, и тут же подошел к окну, не желая показаться слабым, лежа в постели. Вампир даже не смог удивиться собственному стремительному движению, тому, что оказался у окна мгновенно, едва успев об этом подумать.
Прежде, чем она вошла в комнату, он ощутил ее запах. Тот самый, что исходил от девушки, которая была рядом все это время. Дразнящий, холодный… Стук ее каблуков замедлился у двери, незнакомка глубоко вдохнула, прежде чем решительно войти в комнату. Едва увидев ее, он понял, что связан с ней. Ее нечеткое отражение в оконном стекле заставило его понять, что именно с этой девушкой теперь связана его жизнь, его судьба.… Он видел, что ее самоуверенность напускная, видел страх в глубине темных глаз, он помнил нежность ее прикосновений. Он сказал что-то, неважное, бессмысленное, не то, что хотел. Чтобы услышать ее голос, который не будет заглушать его же крики. Переливание, похожее на музыку, отдалось приятным теплом… Легкое волнение, тень ужаса, когда он взглянул на нее, легкое, обжегшее кожу прикосновение, и слово, решающее все, лишающее выбора…

Она говорила что-то, не имеющее смысла. Успокаивала, говорила, что он погиб бы, если бы не она, рассказывала о своей семье, о Карлайле и том, что ему не обязательно становиться монстром, что можно жить почти человеческой жизнью, можно чувствовать… Говорила, сама не веря с свои слова, говорила, вспоминая бесконечное отчаяние и одиночество в первые годы этой жизни, говорила, пытаясь убедить в том, что так лучше, скорее себя, чем его.
А он слушал ради звуков ее голоса, с жадностью ловя подробности о своем новом существовании, о своей новой жизни. Он уже решил, что примет ее, не только ради могущества и силы, но и ради нее – золотоволосой девушки, что прерывисто дыша от волнения, пыталась убедить его остаться с ними. В ней было столько скрытого тепла, скрытой страсти и чувственности, которые она прятала под холодностью и легким высокомерием…
Мы никогда не выбираем, в кого влюбиться, но Розали сумела узнать в кричащем от боли мужчине того, кто станет ее судьбой, того, кто сделает ее счастливой – Эмметта…

Роуз и ЭмметМесто, где живут истории. Откройте их для себя