*зинь-зинь* Ааааа тупой будильник.
*зевок*Сколько время? Без пяти семь.
Сегодня первый день как я снова войду в врота ада! Пойду сделаю себе завтрак...
Тааак ,что тут у нас ... О,записка.От мамы с папой.
"Доча, мы на месяц уезжаем в другой город(конечно же по работе)! Будь умницей,учись хорошо! И да не забывай про художественную школу! Не бросай ее ни в коем случае!
Целуем ,мама с папой * "
О, класс! Блиин тупая художественная школа ненавижу 😫!!!! Ну ладно . Готовила я к счастью отменно,мамочка научила) Я позавтракала и пошла одеваться к себе в комнату на 2 этаж .( ах да я забыла сказать у нас двух этажная квартира,не дом , а квартира!) так чтобы выбрать .... О одену ка я свиторочек, блузку...ну естественно под свитер! Школьные шорты,носочки и кроссы на платформе!(рис. 1)
Я спустилась вниз,вышла из квартиры и через минуту я уже была на улице. Мне повезло с родителями и они из-за сильной любви ко мне (а я их тоже безумно сильно люблю) подарили на 16-летие ЧЕРНЫЙ BMW!!! Через 10 минут я уже была у школы. Ни чё так на вид! Как только я зашла в школу я кого-то сбила,ну а как же без этого!
-Прости , я такая неаккуратная .-начала извиняться я.
-Да нет,это ты меня извини.
-Хорошо,кстати меня Женя зовут,а тебя?
-Вау,редкое имя! А меня Кира )
-Спасибо,ты кстати из какого класса?
-Из 10 "А" , а ты по-моему новенькая,я тебя раньше не видела?
- Да я новенькая,я кстати теперь тоже из 10 "А")
-О,класс! Так пойдем вместе,у нас сейчас ИЗО!
-Здорово, а пока мы идем можешь рассказать о себе?
-Конечно!........
Так оказалось ,что она живет в моем доме только этажом выше! И ходит в туже художку ,что и я, и она тоже книголюб!
После уроков мы решили поехать домой на моей машине,а потом в художку!
Я пришла домой , поела, переоделась,(рис.2) собрала сумку и пошла за Кирой. Она тоже была готова.
Мы сели в машину и поехали .Через
минут 20 мы били на месте. Офигеть, да я оказывается с Кирой в одном классе даже в художке учимся! Было 6 часов вечера когда мы вышли из того ада! Я предложила Кире поночевать пару недель у меня ,так как одной в большой квартире страшновато! И о боги ,она согласилась!
Часов в 7 мы пошли гулять по парку( рис.3). В 9 вечера мы пришли домой и тусовались до часу ночи,но потом уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать бы мечтой
Teen FictionЛюбите книги про подростков? Отличаетесь от остальной аудитории?! Тогда эта книга про вас!;)