Ущипните меня,Я сплю!

68 6 0
                                    

Утро.Десять часов. Кира все ещё спала в зале на диване. Я пошла на кухню приготовила омлет, благополучно позавтракала и направилась в свою комнату с одной целью - посидеть в интернете. Я не заметила,как пролетело время. Когда я посмотрела на часы было уже 11:15.
-Повезло же мне,что я живу в центре!
Я быстренько накинула на себя вещи,которые для себя купила и поверх моё любимое пальто(рис 1 и 2) . Женя( иногда я буду так ее называть от ее же лица)решила пройтись пешочком до большого театра, потому что живет не далеко.
Опоздала не на долго. Всего лишь на 5 минут. Только сейчас моя тупая бошка поняла,что я даже его имени не знаю!
- Привет.- дружески начал он.
- Привет.
-Слушай,я тут спросить  хотел ,как тебя зовут?
- Я ....ну меня Женя, а тебя?
-Тимофей.
-Ну ,что же Тимофей ,куда пойдём?
-Как насчёт кино?
-Мне нравится.
- Тогда вперёд!
По дороге в кино мы весело болтали о всякой ерунде и о музыкальных вкусах. Его любимая ,всем известная группа -AC/DC , а моя мало кому известная - Crashdiet . Решили пойти в Вип зал на страшилку. Мы одни на весь зал ржали ,как идиоты!
- Весело..Весело, давай так почаще , а?
- Я не против🙂.
- Может дашь мне свой адрес и номер телефона?
- А ты мне свой.
-Естественно!
Обменявшись номерами он подвёз меня до дома и сказал:
- Сегодня же вечером около 22:15 опять где Большой театр, и не думай ,что я люблю искусство!
-Хах,хорошо.
Я пришла домой и только сейчас поняла, что очень сильно устала.
- Женя! Наконец то!-послышался радостный голос Киры.-Как все было,расскажи!
-Хорошо, хорошо ,только дай я хотя бы сяду!
Рассказав ей все до единого, она сообщила мне ,что дома соскучилась и решила прогуляться по улице . Там она встретила милого парня и он пригласил её на свидание.
-Везёт нам с тобой,как утопленникам!
Мы вместе захохотали и не могли успокоится минут 5 . После чего я обратила внимание на время . Было уже 21:50. Переодевшись, побежала к Большому театру пулей и даже не опоздала. Там меня уже ждал Тимофей.
- Ну что, пойдём!
-Куда ?!
-Как куда?! В Большой театр конечно!
-Ты смешной!
- Эй, я серьёзно!
- Ну пошли...
И тут я поняла , что он не шутит . Оказалось , что его отец, директор нескольких крупных компаний и лучший друг владельца Большого театра .
- Это тебе...
Тут перед моим лицом появился самый красивый букет , который я только видела, пусть и не больших размеров.Я стояла , как идиотка , и смотрела на Тимоху.(рис.3)
- Спасибо...
___________________________
Ждём прибавления аудитории... Пока писать не буду :-(

Стать бы мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя