Проснулась, умылась, оделась и пошла завтракать. Нет. Теперь не так. Теперь проснулась, свалилась на пол при попытки добраться до ванной, крикнула Оптимуса, чтобы он меня поднял и в ванную увёл, потом позвала Джейн, чтобы она помогла мне переодеться и увела меня на кухню завтракать. Вот именно так началось моё утро. Сейчас я сижу и слушаю познавательную лекцию.
-Раффи, помнишь я рассказал, что есть способ вернуть тебе зрение?
-Такое забудешь. Сказала я.
-Так вот, есть способ. Давным давно, ещё в начале тысячилетия вашей планеты, великие Праймы создали матрицу лидерства. В ней скрыта самая великая, самая мощная и опасная сила. Она может излечить и оживить любого. Сказал он.
-И где она? Спросила я.
-В этом то вся и задача. Мы не знаем где она. Сказал он и моя последняя надежда сдохла так же как и динозавры.
-Понятно. Сказала я и опрокинула голову на спинку дивана.
-Раффи, прощайся с сестрой. Нам пора. Сказал он и я подняла голову.
-Раффи, может скажешь, куда именно ты направляешься? Спросила Джейн.
-Нет Джейн, я не могу тебе это рассказать. Сказала я и она обняла меня и разревелась.-Ну Джейн, я же не померла, чтоб меня оплакивать. Сказала я и она хихикнула.
-Я б-буд-ду скуч-чать. Проговорила она всхлипывая.
-Я тоже, но я обязательно заеду к тебе в скором времени. Сказала я и она отошла от меня.
-Б-буду ждать. Сказала она всхлипывая.
-Нам пора. Сказал Оптимус и взял меня на руки.
-Пока Раффи. Сказала Джейн, но я ничего не ответила, а лишь кивнула и мы с Оптимусом вышли из дома. Он посадил меня в машину, а сам не сел.
-Би, отвези Раффи поразвлекаться немного, может помиритесь и да, глаз с неё не спускать, и если вы опять подерётесь, то я закрою вас на целый день в одной комнате. Сказал Оптимус и я уже хотела выйти из машины, но сильные и тёплые руки взяли меня за талию и вернули обратно.
-Хорошо Оптимус. Сказал Би и завёл машину. Я ничего не ответила, а лишь отвернулась в сторону окна. Хоть я и не вижу его, но всё равно не хочу смотреть в его сторону. Тишина давила на мой мозг, но меня это не напрягало. Первым не выдержал Би.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все.
HumorОна не такая как её брат она совсем другая. Великая искра переродила её душу в человека. Её брат узнает об этом.