''Как же больно!''-это была первая моя мысль, когда я очнулась и открыв глаза меня ослепил, а нет! Гоню! Нихрена меня не ослепил. Я открыла глаза и моему взору открылась спальня в синих и белых тонах. Попытавшись сесть, моя попытка провалилась и я легла обратно. Мою голову разрывало на тысячу маленьких кусочков. Блин! Такое ощущение, что меня не машина сбила, а я бухала всё это время. Так, стоп! ''За всё это время'', это за какое? Я снова попыталась встать и......Свалилась с кровати.
-Чёёёёрт! Протянула я лёжа на полу и в это мгновение за дверью послышался грохот, и в комнату вбежала девочка лет 14, и увидев меня лежащей на полу выбежала из комнаты, и через несколько секунд в комнату вбежал парень лет 20.
-Вы очнулись! Воскликнул он подбегая ко мне и поднимая меня с пола.
-Нет, это я так хожу. Проговорила я.
-Вы были в отключке неделю. ''Нихрена себе.''
-Лучше бы ещё столько же пролежала. Сказала я повернувшись на бок и скривив лицо от боли.
-Извините, что я вас сбил. Как вы себя чувствуете?
-Как старая бабка.
-Всмысле?
-Давай на ты. Проговорила я.
-Давай. Так, как ты себя чувствуешь?
-Плохо. Голова гудит. Такое ощущение, что я пила и в драке поучавствовала.
-Что ещё болит?
-Всё тело ноет и в сон тянет.
-Это нормально. Я даже не ожидал, что ты так быстро прийдёшь в себя. Я вызывал врача и он сказал, что ты пролежишь в коме около месяца.
-Делать мне больше нечего, валяться тут ещё. Улыбаясь проговорила я.
-Оптимистично. Сказал он и я сразу же вспомнив Би захотела его убить.
-Ага. Мне надо домой. Сказала я и начала вставать с кровати, но почувствовав боль легла обратно.
-Ты видимо ходить разучилась? ''Сарказм? Ну ладно.''
-И это мне говорит человек, который не умеет водить машину. Сказала я и томно вздохнула.
-Я умею водить. Просто тормоза отказали.
-А оно и видно.
-Тебе нужно отдохнуть. Сказала он.
-Но я хочу домой. Сказала я.
-Может...., мне стоит позвонить твоим родителям? Спросил он и я немного подумав отрицательно кивнула.
-Нет. Дай мне телефон. Я сама позвоню. Сказала я и он подал мне телефон. Я набрала номер Оптимуса.
-Да? ''Хм? Странно. Голос уставший и хриплый. Сейчас выясним.''
-О...Оптимус? Спросила я.
-Раффи! Раффи! Скажи мне где ты! Крикнул он в трубку.
-И даже не спросишь как у меня дела? Ну ладно. Проговорила я.
-Раффи! Скажи мне где ты! Буквально орал он в трубку.
-А знаешь что? Иди в пень. Сказала я и отключив телефон выкинула его в дальний угол комнаты.
-Всё хорошо?
-Да, да. Всё хорошо ам.....э-э-э-э.....как тебя зовут?
-Я Дэниельс, но можно просто Дэн. Сказал он и протянул мне руку.
-Приятно познакомиться. Я Раффи, но можно просто Раф. В ответ протянула я руку.
-Взаимно. Может ты хочешь кушать?
-Нет. Я хочу спать. Сказала я и он кивнув вышел из комнаты. Я повернулась в сторону окна и присмотревшись на один из небоскрёбов увидела там десиптикона, и он как раз смотрел именно на меня. Он направил пушку в сторону окна и я соскочив с кровати упала на пол и именно в тот момент, когда ракета залетела в комнату.
-Раффи, что за шум? Вбежав в комнату проговорил Дэниельс и я схватив его за ногу повалила на пол.
-Нафига прибежал? Спросила я.
-Я услышал шум. Воскликнул он лёжа на полу и прикрывая руками голову.
-Идиот, мы в ловушке. Проговорила я.
-Как мы выберемся? Спросил он и я поползла по полу к двери кривясь от боли.
-Ползи за мной! Крикнула я и открыв дверь выползла из комнаты и он следом за мной.
-Закрывай! Крикнула я и он соскочив с пола закрыл дверь и подняв меня с пола, мы рванули с ним со всех сил к выходу.
-Стой! Крикнул он.
-Так! Стоп! А почему я в шортах и в футболке? Где мои джинсы? Спросила я.
-Погнали! Новые купим! Крикнул он и мы выбежав из дома пожалели об этом. Вся улица была разгромлена, а люди бежали из своих домов.
-Что произошло пока я была в отключке? Спросила я дрожащим голосом схватив его за шиворот.
-Какие то роботы напали на город. Они давали объявление, что ищут девушку. Раффи! Они ищут тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все.
ComédieОна не такая как её брат она совсем другая. Великая искра переродила её душу в человека. Её брат узнает об этом.