POV Лина:
-Сюрпрайз мазафака!-прокрчяле мойи подруги и облиди меня водой.-Проснись и пой!
-Заткнись и спи!-скозала я продолжая спать.
-Ты забыла какой сегодня день?-спросила Дана с удивлением.
-Обычный день.-ответила я.
-Сегодня мы идём в новую школу.-скозала Кейт.
-Чёёёёёёёёёрт!-прокричяла я влетела в ванную чтобы превести себя в порядок.
-Хахахаха мы пошутили сегодня субота.-скозала Дана стараясь не засмеяца.
Кстати я Лина а это мойи психподруги Дана и Кейт.
-Опять его видела?-спросила Дана гледя на подушку. Там было пятно от слёз.
-Да...-ответила я с грустным голосом.
-Зря ты его вызывала.-отвечяет Дана.
-Кстати разве не в суботу мы должны получить вещи для школы?-спросила я переодиваясь.
-Аааааа это сегодня!!!-прокричяли Дана и Кейт одно временно.
-Быстро одевайтесь осталось 30 минуток!-говарюя им и сама начела дико торапица.
Мы были готовы спвстя 20 минут. И мы поехали в школу. Девсёнки весёлые и радосные а я думала про сон. Уже 5 месяцов я вижу тотже сон.(тотже сон который видел Оффендер)Может это моя психика играет со мной. Пока я всё обдумовала мы доехали до школы.
-Девчёнки мнсто для парковки нет. Предёца подальше от школы препорковать машину.-скозала я смотря в боковое зеркало.
-Лина вон там пустое место.-сказала Кейт показывая пустое место.
-Удачя нам улыбнулась.-говарю я улыбаясь.
Я собералась препорковать машину но это место заняла другая машина.
-Спосибо карамелька за то что уступила.-скозала мне водитель машины. Это была девчёнка 17 лет. С ней тоже были 2 двчёнки.
-Да заберай. Я и другое место найду карамелька.-ответела с дерзки голосом.
-Вы кажеца новенькие да?-спросила другая девчёнка.
-Да.-ответила Дана.
-Тогда будем хнакомы я Бри а это мойи подруги Мли и Сиси. Пы из команды поддержки этой школы. Самые популярные девочки этой школы.
-Рады познакомица я Дина а это мойи подруги Дана и Кейт.-ответила я.
-Эй дамы вот вам место для порковки.-скозал какойта парень.
-Спосибо.-ответила я и сразу препорковала машину.
-Глупый наряд.-скозала Бри указывая на меня.
-У тебя тоже глупый. В каком цырке нашла?-спросилая с сарказмом.
-Кстати знайте мы самые лучшие и популярные в этой школе!-скозала она уходя.
-А нам пофиг.-ответела Кейт.
* * *
Директриса дала нам росписание на учёбу книги и айпад. Чтобы мы могли делать домашнию работу.
-Девчёнки пойдём повеселимся?-спросила Дана с улыбкой.
-Идите без меня. Я нехочу.
-Лина что с тобой?-спросила Кейт с волнением.
-Вы меня сегодня облили! И всё осталось как и было. Темболие надо зделать уборку.-соврала я им.
-Ну ок. Хавтро будем!-скохала Кейт и они с Даной побежали.
* * *
Я зделала уборку всё сложила по местам. Было очень жарко и я решила зделать все днла в кофте. И всё зделала за 6 чясов. Я решила пойти на балкон. Открыв двери балкона...
-Это ты!-скозал монстр и поцеловал меня!
-Уйди!!!-прокричяла я и начела убегать.
-Постой!-прокричял он мне во след. И побежал за мной. Он догнал меня.
-Не бойся! Я ненаврежу тебе!-говарил он крепко держа меня.
-Что ты!?-спросила я с испугом.
-Вспомни свой сон.-скозал он помогая мне встать.
-Нет уйди!!!! Я нехочу!!!-скозала она чуть сдерживая себя чтобы не заплакать.
-Я не буду причинять тебе зла. Я хочу узнать кто ты и почему ты евляешся мне во снах.
Мы сели на диван и она мне всё роскозала. Боже как она прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя!(ЗАМОРОЖЕННА)
РазноеЭто история про ОффендерМена и про одну девушку. ОффендерМен влюбляеца в одну девушку по имени Лина. Но невсё так просто... Если интерестно то переходи на книгу. Там интересней