POV Оффендер:
После того как я хотел заняца с Линой сексом она со слезами убежала в ванную. Я понял что сделал ошибку с яростью на себя я телепортировался в дом КрипиПасты. Там как всегда все дурачяца и веселяца. Я вошло в дом я направился в свою комнату.
-Оффендер наконец-то ты вернулся!-сказал Слендер- Где ты был? Куда пропал Сплендор?-спрашивал меня он. Нечего не ответив я вошло в свою комнату и захлопнул дверь. В ярости на себя я поднял стул и швырнул его в угол. Я посмотрел на стены. Там были пошлые постеры. Сорвав эти постеры я бросил их в свой камин. Я вытащил из шкафа бутылку вина. Открыв вино я розжог камин. Сел на кресло перед камином, я налил себе бакал вина. Зажог сигарету я начал думать что мне сделать чтобы Лина простила меня.
-Оффендер всё в порядке?-спросил Слендер открывая дверь.
-Нормально...-ответил я и потушил сигарету.
-Уверен? Ты какой-то злой. Что то случилось?-спросил он немного волнуясь.
-Я сказал всё нормально!-проорал я что есть силы.
-Не ори на меня щенок!-сказал он росердившись.
-Тогда перестань меня злить!-сказал я бросил бакал с вином камин.
Нечего не сказав Слендер захлопнул дверь и ушол в свой кабинет.
-Господи какойже я идиот!-сказал я и закрыл руками лицо.-Нодобы у Слендера прощенье попросить.
Я спустился в его кабинет и постучял в дверь.
-Войди.-сказал Слендер не отрываясь от книги.
-Брат прости за то что на орал.-сказал я подошло к нему.
-Нечего. Селе хочешь чтобы она тебя простила то порадуй её. Зделай Лине сюрприз или преглоси её куданибуть.-сказал он и закрыл книгу.
-Не плохая идея... А про Лигу и про то что мы поссорились ты откуда знаешь!?-спросил я с удивлением.
-Я тоже мысли читать умею.-сказал он и начел вытаскивать меня из из кабинета.- Иди преготови ей красивый букет роз и проси прощанье.
-Скаких пор ты стал романтиком?-спросил я с ухмылкой.
-Эмммм... А это не твоё дело!-сказал он и выталкнул меня из кабинета.
-Хех.-сказал я и вышел из кабинета.
Я направился в сад. Там я сделал букет из семи роз. Я написал записку. Там я говорил Лине чтобы она перешла в парк ровно в 23:00.
Я телепортировался в её комнату. Оставив записку я вернулся в сад. В парке котором будит свидание я всё подготовил. Пока я ждал её во мне бушивало три чувства. Страх того что она возненовидит меня.
Любовь к Лине которая становица больше с каждым днём
И опаска потерять её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя!(ЗАМОРОЖЕННА)
Ngẫu nhiênЭто история про ОффендерМена и про одну девушку. ОффендерМен влюбляеца в одну девушку по имени Лина. Но невсё так просто... Если интерестно то переходи на книгу. Там интересней