Знойные июльские выходные, мы с Даяной, проводили загорая на пляже у водохранилища, которое находилось всего в нескольких остановках от нашего дома. Мы стали лучшими подругами, когда она, будучи десятилетней девушкой, переехала с родителями, жить в квартиру соседнего подъезда. Это произошло шесть лет назад. Шесть лет мы были с ней как две сестры. Вам наверное знакомы, настолько дружеские бывают отношения, когда полностью доверяешь близкому тебе человеку. Не было ни разговорных тем, ни взглядов, словом, ничего, что могло вызвать разногласия или споры, как и впрочем, не было абсолютно никаких секретов. Единственным, что в нас было разным-это конечно же отношение к окружающим. Даяна была та еще штучка. Дерзкая бунтарка защищающая свое имя. Не то что я, девушка с чертами лица эльфа, тихая, спокойна семнадцатилетняя девушка по имени Элис, которая была примером для всех.
Что нас связывало, сама не знаю.В тот день, мы провалялись на пляже до самого заката. Легкий летний ветерок обдувал наши тела, лаская загорелую кожу, а уходящее куда-то в даль солнце, оставляло свои последние, теперь остывшие лучи, шутя окрасив напоследок седые курчавые облака багряным цветом. «Такой закат обычно к холоду»--подумала я про себя. Не было слышно криков и визгов, плескающейся детворы, зона отдыха пустела от переполняющих ее, на выходные, людей. Перед уходом, моя подруга залетела в воду, когда тогда я, сидела укрывшаяся пледом. Как я и говорила Даяна была самоуверенной и рискованной. Помню один раз мы шли с ней после очередного ужастика, и она всю дорогу пугала меня тем, что из-за угла вылезет какая-нибудь херня. И вот она идет напротив меня, и очередной раз пытается меня напугать. Тут на пути появляется мужик, я пытаюсь сказать это моей подруге, как вдруг она врезается в него. И наступает гробовая тишина.
Я смотрю на того мужика и жестом показываю "аля скажи или сделай что-нибудь страшное", на что он кивнул. Все это время Даяна стояла спиной к нему опустив голову. В этот момент мерзким слащавым голосом мужик произносит:
- Ты будешь отличным чучелом в моей лабораторной.
- Только после того как отрежу тебе яйца. - с ноткой самоуверенности произнесла Даяна.
В этот момент она разворачивается и бъет его в пах, а затем каленкой разбивает ему нос.
- Вот и поговорили, удачной дороги, ублюдок. - ответила подруга, вытирая кровь с кожаных леггинсов.
Я стояла оцепенев, словно приросла к земле. Я не знала, что Даяна на такое способна. Да я знала что она может за себя постоять, но все же, где она этому научилась?!
- Даяна, что ты наделала, - крича на нее я подбегала к мужчине лежавшем на мокром асфальте, скрутившись от боли. - Ему ведь больно! Как вы? - обратилась я к нему.
- Идите нафиг, сумасшедшие! - резко встав, сказал мужчина, и перейдя дорогу, скрылся из виду.
- О боже, Элис, неизвестно, что бы он с нами сделал, тем более ты слышала о его лаборатории.
- Дая, это была всего лишь шутка, я думала ты развернешься и с криками
"Ааа, помогите меня хотят сделать чучелом в лаборатории чокнутого шизика" убежать, но...
- Слушай, Эл, ты думала, что я Даяна, черт возьми, Эйдриан, убегу не постояв за себя?! Да скорее собака заговорит, прежде чем я это сделаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Буря
РазноеЭто история о двух лучших подругах, которые знакомы с десяти лет. Одна бунтарка со сложным характером, а другая тихая и спокойная. В один момент они решаю поменяться. Что из этого выйдет, узнаете в книге!