Pov автор.
Вернувшись домой, Даяна услышала крики , которые доносились из комнаты родителей. "Опять изменил" подумала девушка и поднявшись по лестнице заперлась в своей комнате.
***
Жизнь у Даяны была сложной. С самого детства ее отец бегал то от одной любовнице к другой, хотя состоял в браке с прекрасной женщиной Розали. Но Розали не сдавалась и оставалась с ним, ведь это ее любовь. И вот когда Дае было десять лет, ее отец очередной раз изменил своей жене, что по городу прошли слухи. От этого к Даяне начали относиться, как к изгою общества. И она выпросила у родителей переехать в другой город. Переехав в Олесунн она заметила девчушку сидевшую на скамейке соседнего подъезда и читающую какую-то книгу. Черные хвостики придавали ей беззаботность и спокойствие. "Как бы я хотела быть такой же" пронеслось в то время в голове у девочки с русыми волосами. Тогда она и решила завязать с ней дружбу. Кто же знал тогда, что через шесть лет они станут сестрами не от рождения, а от общения. Их дружба началась банально с обычного "Привет".
***
Pov Даяна
Как же они мне надоели! Когда мама уже одумается и бросит этого козла! Все их сорры доходили до того, что каждый из них срывался на мне... Отец избивал, мать орала. Было время когда я хотела покончить жизнь самоубийством, но меня держала она. Она, маленькая, беззащитная и хрупкая Элис. О боже, как же я ее люблю, только она может меня выслушать и утешит. Только рядом с ней я ощущаю себя отсторанившейся от проблем моей семьи. Она мне как сестра. Нет. Она мне сестра. Поднявшись по лестнице моего дома, как ни странно он был двух этажный. Отец выкупил квартиру верхнего этажа и поселил меня туда сказав "Так хоть не будешь попадаться мне на глаза." Ухх, как я его ненавидела! Моя квартира состояла из комнаты родителей, гостиной, комнаты для гостей, кухня, 3 ванны, и моя комната на 2 этаже. Комнатой это было сложно назвать, так как она была квартирой с входной дверью. Когда я была маленькая у отца был свой бизнес, он и сейчас им занимается только на дому. От этого мне хуже. Именно после того как он в очередной раз поднял на меня руку в 13 лет, я решила стать дерзкой бунтаркой! Я стала ко всем относится, как к марионеткам в моем спектакле. Только я не хотела делать Элис ею.Из моих мыслей меня вывел телефон звонил Каст.
- Оу, Каст, ты сделал, то что я просила? - спросила я не попреветствовав его.
- Даяна, для начала прив...
- Привет, ну что, ты мне ответишь?! - перебив его холодным голосом вновь спросила я.
- Тебя не изменить... Да, я договорился и завтра ровно в 3 часа вы должны быть на аэродроме>.
- Спасибо, буду должна.
- Окей, Пока.
Закончив разговор я быстро напечатала смс Элис.
------------------
Для кого: Эл
Время: 23:10
Спокойной ночи. У меня есть новости, но это завтра. Люблю и скучаю♡
------------------------------------
От кого: Эл
Время: 23:12
Умеешь ты заинтриговать, и оставить это в тайне до завтра. Я же умру от любопытства. Даяна ты какашка♡
Люблю и скучаю♡
------------------Откинув телефон я поплелась в душ, а после легла спать.
>>>>>
Очередной брет от кактуса :)
Спасибо что читаете этот бред.
Вновь я пишу главу в 4 утра.
Я проснулачь от странного ощущения что я не одна в комнате :) вот такая я странная.
Всех люблю и целую, кактусы♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Буря
RandomЭто история о двух лучших подругах, которые знакомы с десяти лет. Одна бунтарка со сложным характером, а другая тихая и спокойная. В один момент они решаю поменяться. Что из этого выйдет, узнаете в книге!