Утро.
Я встала без будильника странно нечего. Я сделала свои дела оделась и пошла в школу. Скажу вам по секрету я гоншица я тут была кодна мне было 14 лет я участвовала и теперь я должна пойти сегодня.
*****
В школе не было интересно. Я забыла сказать Денис уехал “Навсегда“ куда~то обещял приехать я его буду ждать как это мило господи.
*****
Я дожлна поехать туда в 10 часов ночи. Мдааа сейчас только 9 надо собирается. Я одела все что нужно и поеха у меня свой аудии белый обожаююююю свою тачку.
Вечер*****
Катя
Уже 21:30 надо собираться. Одела все нужно и поехала. Меня уже обьявили некоторые говорят кто он??? Я удивлюсь что узнают что эт я здесь доже мои одноклассники есть и Денис.Стоп Денис сказал что уехал ох вот как он уехал ну держись. Я устрою тебя сюпризчик.
~Ребята к нам пришла наша звезда “ангел ночи“.люблю когда мен называет~ хлопаем хлопаем. И все хлопаои МНЕ ОДНОЙ МНЕ !!! Уряяя!!!
**Денис**
Кто токой “ангел ночи“ ща спросим ..
-Никит кто токой “ангел ночи“?
-Даже незнаю и знать не хочу ты все ровно победишь. Да я заберу этот кубак и я подошел к ниму.
~Кто токой?
-Я ангел ночи. ты кто?
****Катя****
Он подошел а казываться эт Денис
-Кто ты токой?
-я ангел ночи а ты?
~денис приятно познакомиться. Может снимешь шлем а?
Еше чего че захотел.
~Неа увидешь когда я выграю.
~Это мы еще посмотрим .
Вот я выграла. Он подходит ко мне. ~Да я признаю ты выграл давай снимай. Щас посмотрим на его риякцию. Я снила т и и ..._______________________៛៛៛៛៛៛៛៛៛៛៛៛៛៛៛
Привет всем!!! Мне нужно ваше мнение об этой киниги стоит ли мне писать книгу. Извените за ошибк. Пишите комментарий и ставте лайк если понравилась глава.
Ваша Вася★★★★!!!Люблю вас!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
Подростковая литератураДевочка по имени Катя любищая гонять на байках, ненавидешая учебу.Вдруг влюбилась в.......