Глава 1.
Я сидела в душном и тесном кабинете истории. В этом мерзком помещение было полно учеников. Людей. У которых в жилах течет горячая и аппетитная кровь... Я мысленно дала себе подзатыльник и отдернула себя от этой мысли. Но их запах от которой огнем жгло горло не давал мне успокоиться. Мысленно я снова и снова прокручивала сцену убийства в моей голове. После школы сразу побегу охотиться.
В школе я уже не первый день. Но то, что я привыкла к этому дурдому, я сказать не могла. Мои вечно молодые и любящие меня родители настояли на том, чтобы я ходила в школу. Мол, я застряла в мире с вампирами и оборотнями и должна включиться в человеческий мир. Я испытывала неприязнь к этому. Хотя сама являлась наполовину человеком. Но, вторая половина моей сущности взяла надо мной верх. Я никогда не была со стольким количеством людей. Я, конечно, знала что будет трудно, но не настолько же! Я чувствовала, как во мне просыпается мой внутренний зверь. Который вот-вот вырвется наружу.
Пытаясь перекинуть мысли в другое русло, я начала думать о другом. Если бы не мои родители я бы сейчас мчалась по дождливому лесу, играя наперегонки с Джейкобом, разговаривала бы по душам вместе с мамой, тренировалась с папой, чтобы развить свой дар, слушала истории Карлайла, пробовала пироги Эсми ,тренировалась с Джаспером, чувствовала бы победу в очередном споре с Эмметом, примеряла обновки с Элис, а Розали смотрела бы и просто восхищалась мной. Но нет же! Я торчу в этой чертовой школе!
Сквозь злость в голове промелькнула мысль как «Джейкоб». Что злость как рукой сняло, а я сидела невольно улыбалась, как глупая влюбленная дурочка. После стольких переездов мы вернулись в Форкс. Я конечно, тяжело переживала расставание с Джейком. И с каждым годом все тяжелее и тяжелее. На данный момент мне было 7 лет. И я не была похожа на маленькую семилетнюю девочку, которая идет первый класс. Наоборот, на очень красивую и сногшибательную выпускницу. По которым обычно парни пускают слюни.
Мои мысли оборвал резкий и неприятный голос Мисисс Ватсон, который просил о тишине. Класс мгновенно затих. Эта очень строгая и пожилая учительница, Мисисс Ватсон, вечно любила начинать урок чуть раньше. Я открыла параграф и пыталась вникнуть в тему. Которую я знаю почти наизусть. До школы я училась дома. А в школу я пошла для простых знакомств. Ну, и чтобы легче было в дальнейшем ходить в колледж.
В классе было тихо, но только для человеческого слуха. Я вот слышала шорох переворачивающий бумаги, ручку которая рисовала какие то каракули, мел который слегка скрипел на доске, тихий шепот очередных сплетниц, которые успели всем перемывать косточки. Сначала главной темой всей школы была я, очередная Каллен. И... хух! Вздрогнув от резкого скрипа в парах сантиметрах от себя, я мгновенно подняла голову. Это был опоздавший зеленоглазый блондин, от которого сохла женская половина школы. Собственно остальная, мужская половина сохла по новой ученицы Каллен. То есть по мне... Красота и обояние было частью моей вампирской сущности. Маска для убийств...
Сидела я дальше ото всех, на задней парте и совсем одна. Не то чтобы все места были заняты...просто я не могла чувствовать аромат крови, слышать бьющийся пульс и испытовать жар от кожи соседа. Но этот мерзавец-красавец испортил все мое личное пространство! Я до жути разозлилась из за обычного пустяка. Ну не виноват же он в этом! Может это я села на его место! Но он точно являлся самоубийцей который сам идет в лапы зверя. Да какой с виду с меня зверь. На вид я была как девушка с обложки популярного журнала. С идеальными чертами лица, кудрявыми каштановыми волосами и карими глазами. Стройна фигурка в дорогих и модных шмотках. Все это мне не нужно! На самом деле я была маленькой серой мышкой, забившаяся в уголке. Но в которой живет дикий зверь который предпочтен для убийств..
-Привет, ты ведь новенькая, да? -очень приятный мужской голос принес меня в реальность. Это то самый блондинчик который сидел рядом со мной. Почувствовав его запах, горло начало пылать огнем. Пожар! Я забила в голове тревогу И предусмотрительно и очень не заметно я отодвинулась от него.
- Привет, да, ты прав. Я новенькая. Ренесми Каллен. Наверное ты уже знаешь- Как можно вежливо поздоровалась я, наградив его самой соблазнительной улыбкой в своей коллекции. Парень слегка замешкался и растерялся, но (к моему удивлению) он быстро собрав мысли в порядок, невольно придвинулся ко мне ближе. Нарочно касаясь локтем об мой локоть, а ногой терся об мою ногу.
- Наверное это знает вся школа, все трещали о новой ученицы Каллен. Я представлял из тебя красотку. Но ты оказалась еще красивее красотки.- Слегка понизив голос он шептал мне это прямо в ухо. Соблазнить решил, придурок! На меня это не действует! Специально закинув ногу на ногу, я продемонстрировала ему свои ножки. Рваные, джинсовые шорты затянулись вверх и оголили мои ноги. Сработало ведь! Блондин сразу заметив, округлил свои глаза (с очень густыми ресницами) и захлебывался своей слюной. Слава богу, никто этого не заметил. Подумают еще!. Все были заняты уроком, а мы с... эээ... (как его там?! он кстати не представился!) с моим соседом давно позабыли об уроке.
-А ты..? - Подала голос я. Мои брови метнулись вверх оставаясь в немом вопросе.
-А?! -не сразу понял он. Но потом сообразив ответил. -Ааа, я- Том. Том Уилсон.- Ответил он.
-Приятно познакомиться, Том.- Прозвенел мой голос.
- Мне тоже очень...- Договорить Том не успел т. к. Мисисс Ватсон шикнула на него из за нарушения тишины. Все взгляды метнулись на нас. Парни с ревностью. Девушки с завистью. Но вот только одна милая девушка смотрела на нас... чисто. Никакой зависти, ненависти, а просто любопытство. Именно она мне и понравилась. Слегка улыбнувшись ей, я продолжила писать конспект, мысленно планируя познакомиться с этой доброжелательной девушкой. А вот Том продолжал смотреть на меня. Я лишь посмотрела на него с полу ухмылкой. Он резко отвернулся. Том не плохой парень, в качестве друга. Но в качестве кого то большего он мне не нужен.-Привет! - Чия-то рука коснулась моего плеча, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности. Мои учебники вылетели из рук. Я вытащила наушники из ушей и обернулась на обладательницу этого голоса.
- Ой, прости, прости. Я не хотела. Правда.- Эта была та самая милая девушка. Она смотрела на меня виноватым взглядом и быстро начала собирать учебники.
- Да, ничего страшного. - Сказала я с улыбкой и начала помогать ей. Я чувствовала добрых людей. Меня к ним притягивало. И эта кареглазая брюнетка была одной из них.
-Меня кстати Катя зовут. А ты Ренэ...
-Ренесми. Приятно познакомиться. - Пришла на помощь я.
- Оу, да Ренесми. Красивое имя.- Подметила Катя.
-Спасибо, это имя в честь моих двух бабушек Рене и Эсми. -Подмигнула ей я. А в голову сразу пришли картинки моих бабушек.
- Уау!- Восхищала моя новенькая подруга. Она будто вся излучала позитив, что я искренно рассмеялась. Чувствую я мы с ней сдружимся. Да еще как.Случилось так, как я и предсказывала. Катя оказалась хорошим и честным человеком. Она являлась и хорошим собеседников. Мы обе давали друг другу советы, а у нас ней совпадали почти все уроки. Так же она познакомила меня и со своими друзьями. Райан, Колин, Кети, Тейлор. Все мы сидели на одном столике. И болтали и смеялись. Благодаря Кате я легко адаптировалась и привыкла к школе.
Так и прошла моя первая неделя в школе. Я была под впечатлением, но без любовных записочек конечно не обошлось. Так сколько раз меня приглашали на свидание?! Много! Но почти все смирились с тем что я не собиралась заводить с кем то отношения. В том числе и Том. Он просто со мной общался как друг. И я была благодарна ему за это. В целом меня все устраивало, а я привыкла к жжению в горле. Но каждый день после школы я отправлялась охотиться, где встречала Джейкоба. Я рассказывала, а точнее показывала ему все. Он был рад за меня и гордился мной. Но хотя ревновал. Жутко ревновал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. °Вечное полнолуние°
FanficРенесми вместе с Джейкобом. Все прекрасно. Но Том Уилсон, ее однокласник, ничего незная о ее сущности решает сблизиться с ней, что плохо заканчивается. В итоге Уилсон жаждет мести, а Чак жертвует собой ради Ренесми..