Часть 1
Music:
Josh Helena and Andrew - Dont leave meПисьмо первое.
Многие скажут, что это гиблое дело - отдаваться одному человеку целиком и полностью. С неким трепетом держать его сердце в своих широких ладонях, каждую ночь накрывать эти хрупкие плечи шерстяным одеялом и, под конец, просто делить одну жизнь на двоих. Со жгучим чувством одиночества я вспоминаю те времена, проведённые с тобой. Глупо думать о прошлом, не так ли? Глупо верить, что всё когда-нибудь снова повторится. Но не смотря на то, что всякий раз вспоминая, я причиняю себе новую боль, мне нравится копаться в захолустьях своей головы и надеяться, что вдруг мне доведется вспомнить что-нибудь новое. Вдруг я отрою какой-либо старый комод, куда прежде не заглядывал, и найду новый лоскуток с воспоминаниями? Мне нравится вспоминать, как ты любила засыпать на моих коленях. Я постоянно прокручиваю эти моменты в своей голове. Знаешь, это было жутко неудобно, но ещё хуже было бы разбудить тебя. Твоя бархатная кожа почти всегда пахла персиком, а от золотистых волос исходил лёгкий запах яблочного шампуня. Ты его очень любила. Твои зелёные глаза изредка темнели и становились серо-болотными, а щёки почти всегда украшал лёгкий румянец. Многие сторонились тебя, считали чересчур эмоциональной, но я находил тебя идеальной. Помнишь, я обещал рассказывать тебе абсолютно всё, что происходило в моей жизни? Это так больно - каждый раз брать лист бумаги, ручку, писать и знать, что ты никогда не прочтёшь, не ответишь.
Проспав сегодня очередные три часа, я в холодном поту проснулся от того, что забыл, как выглядят твои глаза. Это так отвратительно - просто забыть. Я точно помню, как ты учащённо моргала, когда тебе что-то не нравилось, или присутствие кого-то тебя раздражало, но прежде я никогда не забывал цвет твоих глаз. Помню, взгляд твой был очень глубоким, скорее пронзительным и одновременно нежным. С такой нежностью ты смотрела только на меня, и мне льстило это. Я был безудержно горд. Знаешь, мне стыдно, но вспомнил я, как выглядели твои глаза только тогда, когда с прикроватной тумбочки взял твоё фото. На нём ты выглядишь до боли настоящей: искренняя девушка с такой наивной улыбкой. Я всегда любил твою улыбку. Мне очень плохо без тебя. В области сердца постоянно колит и жжёт. Опустошенность - наверное, именно это чувствует человек, когда теряет самое дорогое. От самого сердца, собственно, мне кажется, ничего не осталось. Этот сотни и сотни раз распотрошённый кусок мяса легче растоптать и выкинуть, чем попытаться "оживить". Словно от него отсоединился жизненно-важный клапан, и с каждым днём дышать становится всё тяжелее. В тот день, когда ты ушла, моё сердце окаменело намертво. Некогда счастливая жизнь превратилась в мнимую иллюзию. Ладони окутал тонкий слой инея, с тех пор я не могу прикоснуться руками к этому огромному необъятному миру. Щёки холодные, на них больше нет той улыбки, которую ты так любила. Дыхание прерывистое, временами мне кажется, что я ухожу вслед за тобой. Мне кажется, что я умираю. Силы покидают меня с каждым днём. Я очень давно не спал, мне совсем не хочется есть. Глаза постоянно накрывает матовая пелена. Я чувствую себя таким слабым. Вокруг все очень обеспокоены моим состоянием. Шторы в моих апартаментах все время прикрыты. Мне ужасно надоели эти кофейные стены. Ребята пару раз приходили ко мне. Знаешь, Луи смеется, как всегда, твоим любимым заливным смехом, Лиам постоянно кидается кусочками шоколадного батончика в волосы Зейна, и тот просто места себе не находит. Ты ведь знаешь, как он относится к своей прическе.
Каждый раз, особенно по вечерам, я представляю, что где-то в другой вселенной ты улыбаешься мне всё той же счастливой улыбкой, на твоей правой щеке появляется небольшая ямочка, а глаза всё так же смотрят на меня с той самой нежностью, которой мне так не хватает. Я скучаю по твоим рукам. Я бы всё отдал, чтобы на одно мгновение оказаться рядом с тобой, просто дотронуться до тебя. Я, наверное, крепко прижал бы тебя к себе, по привычке уткнулся носом в твои густые волосы, вдыхал бы запах яблока и молился, что бы это мгновение продлилось как можно дольше. Я бы каждую долю секунды старался запомнить все черты твоего лица. Если такое было бы возможно, я бы отдал тебе всего себя без остатка.
Но ведь ты больше не улыбнёшься мне, верно? Твоя ласковая рука больше не погладит меня по плечу, и это доводит до саморазрушения. Я пуст. Ты не вернёшься. Мне давно пора понять, что тебя больше нет в моей жизни. Однако я всё так же безумно люблю тебя, как тогда. Той самой искренней любовью, помнишь?
Твой Гарри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Okean of Emotion...
RomanceВ тот день, когда ты ушла, моё сердце окаменело намертво. Некогда счастливая жизнь превратилась в мнимую иллюзию. Ладони окутал тонкий слой инея, с тех пор я не могу прикоснуться руками к этому огромному необъятному миру. Щёки холодны, на них больше...