Часть 6

8 3 1
                                    

Часть 6

Music:
ólafur arnalds - epilogue


Письмо шестое

Ангел не способен остановить тот момент, когда слишком длинные, костлявые пальцы в холодном касании опускаются на веснушчатые плечи той, которая имеет белоснежные крылья за своей хрупкой спиной.



Мой разум устал. Чувствую холод, который мелкими кристаллами льда покрывает мои органы. В моём сердце мелодия плача стоит на повторе.

Вчера я забросил некоторые вещи в чёрную спортивную сумку, написал записку для матери, где оповестил её о своём отъезде на неопределенный срок, и под конечный аккорд рояля оставил сотовый на кухонном столе. Покинул эти бетонные стены, кофейный оттенок которых выедал меня изнутри, словно паразит в спелом фрукте.

Ты всегда мечтала об иной жизни у воды. Любила смотреть на то, как ветер лёгким порывом колышет зеркальную поверхность. Я никогда не понимал тебя.

Сейчас живу в небольшом бунгало у океана. Тут совсем тихо и почти нет людей.

Крылья чаек рассекают воздух, их гогот ласкает мой слух. Широкие волны касаются светлого берега, я могу слышать, как под напором прозрачной воды разноцветные камни бьются друг о друга, а песок щекочет мягкие водоросли. Морской ветер расчёсывает мои грубые кудри.

Впервые за долгое время чувствую, как кислород заполняет мои лёгкие в полной мере. Кожа тёплая. В моей душе черти больше не танцуют горький танец надвигающейся смерти. Чёрный сгусток тени не закрывает плотной пеленой мои глаза.

Кристально чисто вижу наше небо.
Я чувствую наш океан.
И понимаю тебя.

Закрываю глаза и вижу твой блеклый, расплывчатый, едва уловимый силуэт. Чувствую, как уголки твоих нежных губ скользят немного вверх, в глазах мерцают звёзды, а ласковая ладонь накрывает моё широкое плечо. Твой маленький нос утыкается в мою шею, где сейчас выпирают синие вены. Я чувствую твоё теплое дыхание, которое легкой волной проходит по почти исцелившемуся телу. Мои ключицы собирают тяжёлые и горькие мужские слёзы.

Промёрзлой статной груди касается твоя бархатная тонкая ладонь.

И моё сердце тает.

Множество ледяных кристаллов превращается в громоздкие солёные капли. Я плачу.Бесконечное мгновение, и подле души расстилается безграничный океан. Этот океан глубок. Он полон моих страданий.

Okean of Emotion...Место, где живут истории. Откройте их для себя