Часть 3
Music:
Piano - The Sad Melody of LoveПисьмо третье
Память подобна камню. Она нерушима и извечна.
Холодна, как стихия воды и непоколебима, словно сталь.
Мои воспоминания высечены на промёрзшем камне утёса, где волны омывают подножье скал.
Мгновения нашей любви рассыпаны звёздами по тёмному полотну небес.
Каждое утро я встаю и немного умираю. Этот процесс грёбанной привычкой въелся под кожу. От моего сердца скоро ничего не останется. Слышишь?
Не могу терпеть присутствие Джеммы в моей комнате. Она каждый раз изо всех сил старается не плакать, но вместо этого мы не раз плакали вдвоем. Я просто клал голову ей на колени, так, как делал это раньше, когда ночевал у тебя. Она перебирала мои кудри, а я взахлёб рыдал от того, что ты покинула меня. Когда человеку ровным счетом плевать на происходящее вокруг, он делает абсолютно все, лишь бы утопить воспоминания и не сойти с ума от отчаяния. Я никогда не пытался убить свои воспоминания, но, знаешь, как бы эгоистично это не звучало, сейчас мне было бы намного легче, не будь тебя в моей жизни. Мои чувства к тебе были настолько сильны, что иногда я удивлялся, как мне удаётся скрывать их так глубоко.
Если меня спросят, больно ли выживать, знаешь, Энни, я просто промолчу в ответ.
Жилистые кулаки не будут соприкасаться с широкой грудной клеткой, где скомканное сердце отчаянно пытается отбить ритм жизни.
Поверь, я не буду глотать слёзы, которые буквально выворачивают мои глаза. Ледяные дорожки застывают на щеках, соль от слёз саднит шершавую кожу.
Я не буду ныть от глубоко осевшей в моем организме боли.
Просто покажу всему миру нахальную усмешку, которая искривит мои сухие, изуродованные глубокими трещинами губы.И, поверь, никто не узнает, что без тебя больно дышать.
Недавно по воле случая услышал, что в момент смерти люди чувствуют лишь пронизывающий до костей холод.
Это правда?
Это действительно то, что чувствовала ты, когда твое хрупкое тело осыпали миллионы крошечных осколков лобового стекла? Или ты умерла от страха уже тогда, в салоне своего автомобиля, когда осознала, что тормоза отказали, а система работы двигателя нарушена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Okean of Emotion...
Любовные романыВ тот день, когда ты ушла, моё сердце окаменело намертво. Некогда счастливая жизнь превратилась в мнимую иллюзию. Ладони окутал тонкий слой инея, с тех пор я не могу прикоснуться руками к этому огромному необъятному миру. Щёки холодны, на них больше...