Morning.

129 13 7
                                    

— Зейн, хватит спать! Мы почти приехали.

— Лиам, ещё пять минут. Ну пожалуйста. Мы все равно в пробке стоим.

Лиам в который раз уже за сегодняшнее утро недовольно закатил глаза, нажал на педаль газа и огромный черный джип отъехал на несколько метров вперёд. Ох, уже эти пробки.

Это раннее ноябрьское утро совсем не отличалось от других предыдущих дней. Все те же надоедливые пробки и все тот же Зейн, который всегда спит в машине по дороге в школу. Лиам уже привык к тому, что он почти не разговаривает по утрам с Зейном. Он только наблюдает за этим тоненьким телом, которое всегда сворачивается в клубочек и сладко дремлет некоторое время по пути в школу. И к счастью Пейн нисколько не был против этого. Потому что порой именно он становился причиной недосыпания Зейна.

— Зейн, вста-вай.

А Зейн будто и не слышит его. Скорее всего крепко уснул. Если бы был на месте мальчишки кто-нибудь другой, то Лиам уже давно кричал и возмущался на весь салон, пытаясь разбудить. Но сейчас на заднем сидении спит Зейн и все, что на данный момент хочется Лиаму — лечь рядом с ним и обнять как можно крепче, чтобы согреть своего мальчика. Накрыть обоих с головой зимней курткой и оставить машину где-нибудь далеко-далеко от города. Уже середина ноября, не так уже и тепло в автомобиле. Но это всего лишь плод его воображения, с которым он так неохотно расстается.

Немного замечтавшись, он чуть не проехал здание школы. Огромные рюкзаки школьников резали глаза своими яркими цветами. Очень громкий смех и безумное количество снега, которое перемещалось из стороны в сторону в виде снежков. Зима. Глядя на это, Лиам каждый раз вспоминал себя в школьные годы. Как бегал по коридорам маленькой школы, обменивался подарками с учителями на праздники, дергал одноклассниц за косички. Но детство, как у всех — длится недолго. И сейчас у Лиама куча дел на работе, неоплаченные счета за квартиру и этот небольшой комочек, который уже протягивает свои руки вверх, пробуждаясь после сна.

— Лиам, я почти проснулся. Ты рад?

— Да, но ещё больше я буду рад, если ты придешь на урок во время.

— Какой же ты зануда, как моя мама.

— Зейн, не начинай. Если хочешь это обсудить, давай оставим наш разговор на вечер. А сейчас тебе пора.

Зейн подсел ближе к переднему сидению своего парня, но при этом оставаясь на месте, в надежде на то, что его план хоть сегодня, но сработает. Двумя ладошками он неожиданно закрыл Лиаму глаза.

«Черт, эти мягкие ладошки».

— А вот теперь нет никакой школы. Ты разве её видишь?

— Нет, не вижу. Зейн убери руки, - но тот его специально игнорировал.

— Ну так вот. А это значит, что ты сейчас сделаешь? Правильно. Развернешь свою огромную тачку в сторону дома и никогда сюда больше не вернёшься. Ну, Лиам. Ну пожалуйста. Давай хоть раз ты разрешишь мне не идти в это место.

— Зейн, тебе не надоело говорить каждое утро об одном и том же? Все равно будет так, как я скажу. И ты пойдешь в эту школу, и прямо сейчас! А теперь, - Лиам обхватил руками ладони Зейна, неохотно опустив их вниз. — Ты выходишь из машины.

Зейн быстро одел рюкзак на плечо и выпрыгнул из джипа, громко хлопнув дверью. Обиделся.

Лиам завёл мотор и был готов отъехать, как увидел знакомого быстро бегущего парня в шапке, в темно-бордовом вязаном свитере с черной курткой в руках и болтающимся на одном плече огромным спортивным рюкзаком. Он постучал по замерзшему от холода стеклу дверцы авто, чтобы привлечь внимание Ли.

— Там мой завтрак, - он указал на заднее сидение, — Подай мне его.

Пока Пейн развернулся всем своим телом чуть ли не на триста шестьдесят градусов, чтобы найти этот бумажный пакет с завтраком, Зейн засунул свою голову в открытое окно дверцы, чтобы встретиться лицом к лицу с Лиамом, когда тот развернется.

— Зе, - Ли не успел договорить его имя, как вдруг Малик накрыл его губы своими, подарив теплый и нежный поцелуй, от которого голова кругом и земля уходит из под ног.

— Прости, забыл сказать. Точнее спросить.

— Вечером заедешь ко мне? У меня дома никого не будет несколько дней.

Сначала Лиаму показалось странным такое поведение Зейна. Ведь еще каких-то пять минут назад он кажется был обижен на весь мир и в голове у Пейна уже пролетали мысли о том, кто первый должен извиниться. А сейчас он ведет себя так, как будто ничего и не случилось. Но как бы Лиам не старался заполнить свою голому разными мыслями и рассуждениями, в его глазах все же загорелись маленькие огоньки. Наконец-то они проведут не одну, а несколько ночей вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MorningМесто, где живут истории. Откройте их для себя