-Вроде все собрала, ничего не забыла, надеюсь конечно - говорила я сама с собой.
Юля- 12 летняя девочка высокого роста, с карими глазами и длинными русыми волосами, она не очень то и худая, но и не жирная, в общем серединка)))
-Юль, выходим! -донесся голос мамы с кухни.
-Да, мам, я готова!
Послышались звуки колес от чемодана.
---------------
Ну вот мы и приехали на Выдубичи. Ооо, а вот и Даша!
Даша- 13 летняя девочка не высокого роста с зелеными глазами и короткими каштановыми волосами, по фигуре они с Юлей одинаковы, только у Даши немного больше живот, а у Юли - ноги
-Дашка! Привет!
-Юлек! Здарова!
-Ну, и чем ты собралась нас удивлять?
-Аа, смари.
-Ты. Ты постриглась? Зачем ты это сделала?
-Мне так нравится))
-Ого!
-Что?
-Смотри, не видишь ничего знакомого?
-Нет, а что я должна увидеть?
-Соня!
-Лол, ты серьезно,та ладно, нет, только не это, главное что бы она с нами в комнате не была - как в прошлый раз.
-Это да.
-------------
Вот мы и в автобусе:
-Даааш, где твоя Настя?
-А почему она моя?
-Ну наша, какая разница? Где она?
-Щас позвоню.. Наасть, ты где?
-Я уже подъезжаю.
-Ну давай, ты на Выдубичах?
-Да, уже припарковались.
-Ну ладно, давай, мы уже в автобусе.
-Ага, до встречи.
*пип пип пип пип*
-Ну что, где она?
-Уже приехала, скоро должна быть.
--------
-Наастяя , привееет! - сказали мы вместе с Дашей .
-Привеет,девченки!
Настя- 13 летняя девочка, по росту они с Юлей одинаковые, у нее голубо- зеленые глаза, стройная, красивая, с короткими светло русыми волосами.
-С тебя конфетка! - быстро дотронулась до меня Даша.
-Чегооо? Какая нафиг конфетка?
-Ну типа надо когда одновременно вдвоем сказали дотронуться и сказать "С тебя конфетка".
- Ну я же не знала.
Потом Даша включила на всю громкость песню Зверева "Завтра" и мы начали подпевать, всю дорогу мы ржали как лошади и пели разные песни, когда мы остановились на заправке - сходить в туалет я заметила довольно таки красивого парня , его звали Богдан, ему ,как оказалось, 14 лет. Он мне сразу понравился, я старалась не показывать это, но у меня это не получалось, я сказала девочкам, что он мне слегка понравился, они мне ответили, что он не в их вкусе, "Ну ок"- по думала я - " мне же лучше". Когда все собрались и сходили по своим делам, мы сели в автобус и до лагеря ехали где то еще 1,5 часа (потому что не водитель, не Наташа не знали как ехать) мы успокоились и сидели тихо.
---------
Все, наконец то мы доехали:
-Наташ, мы уже точно приехали?
-Точно, вот лагерь.
Территория лагеря была очень большой и красивой, везде где можно, были насажены цветы и туи. Корпус, на первый вид, был очень большой, мы оставили чемоданы перед лестницей и пошли на мед осмотр: нас взвешивали, меряли рост, смотрели головы , спрашивали чем болели, есть ли на что-то аллергия и устанавливали диагноз, когда нам все это сделали, мы пошли за столик 8-го отряда и нам задали вопросы на подобие : "Кем работает мама? Кем работает папа? Чем увлекаешься?" И все наши ответы записывали на листик. После этого нас с девочками поселили в 8ю комнату. Мы начали разбирать чемоданы, звонить родителям, что мы благополучно добрались , ну и конечно же, как же не сфоткаться после приезда)) И тут нас позвали вожатые - было время идти на обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Чайка
RandomРодителям 3х девочек - Юли , Насти и Даши на работе предложили поехать в лагерь "Чайка " в Богуслав. Девочки долго договаривались на какую смену им в троем поехать. Решили все таки на 3. Путевки уже выдали, осталось дождаться дня когда они отьезжают...