Знакомство. Пляж

45 2 0
                                    

После обеда нам сказали собираться на пляж. Я положила полотенце и крем в сумку, а Настя попросила положить туда и её вещи, я была не против, ибо мне не придется нести туда и обратно сумку, а можно будет какую то часть дороги идти на легке))
На пляж мы шли не долго, всего каких то 5 минут, территория только на вид была огромная, но она как бы и не маленькая, что то среднее между Райским Уголком и Фрешем . А вот и пляж ,он не очень большой , но зато очень просторный, тут есть 2 пирса и... Что? Квадратик для купания, ахах, вы серьезно? Ну ладно.
-8 оооооой, кто идет купаться? Построились!!
Мы идем в тот самый квадратик..
Оооо , нет, собирают детей на пирс! Усьо, я пошла с ними.
Тут проводят проверку, умеют плавать или нет, просто надо проплыть от одного пирса до другого по дорожке, это по крайней мере было лучше, чем плавать в лягушатнике.
----------
- Построились, 8ой отряд!!
Как? Куда? Мы же только пришли. Уже уходим? Нет, почему? Все сели на траву.
-Давайте познакомимся! - сказала одна из вожатых. На вид она была не высокого роста, очень красивая с волосами средней длины - Я Яна Сергеевна (ЯС)
Рядом с ней сидела девушка повыше с большими глазами, меня почему то это сразу отпугнуло: "И она будет нашей вожатой?!" Она была одета так же стильно как и Яна Сергеевна.
-Меня Дарья Константиновна (ДК)
-А я Олег Николаевич (ОН)
ЯС: -Расскажите что нибудь о себе, давайте мы с ДК начнем. Мне 19, лет, Дарья Константиновна моя однокурсница.
-Я Даша, мне 20, я занималась 2 года вокалом и танцами, и как Яна Сергеевна уже сказала - мы с ней однокурсники.
- Меня зовут Олег, мне 22 и я буду вашим вожатым.
Все по кругу говорили свои имена, чем увлекаются и из какого города. В общем, когда все познакомились, нам сказали, что у нас есть задание:
-Вам надо подумать и сделать селфи в самом, на ваше мнение, необычном месте лагеря. - сказала ДК.
Все начали совещаться и говорить, что нам надо походить по территории лагеря, на что вожатые сказали:
- У вас не так много времени.
Экскурсию по лагерю нам так и не провели( И мы сделали фото возле водонапорной башни. После, нас отвели в корпус.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерь ЧайкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя