Кто придумал вставать в такую рань на работу, - когда я встала было 9 утра и да, для меня это рано, потому что каждый вечер и всю ночь я зажигаю в клубе. Для меня это что-то успокоительного. И так, я встала и пошла в душ, после водных процедур я приготовила завтрак, ну какой это завтрак, просто кофе с тостами, потому что я не успевала и так каждый раз.
Я решила одеть на работу...стоп. Я даже не сказала где я работаю, я работаю в одной из фирм отца, секретаршой племянника его друга, его на эту работу устроил мой папа. Папа и его дядя давние приятели. Спросите почему же я секретарша в фирме МОЕГО ОТЦА, так вот слушайте.
Flashback
Это было пол года назад. Тогда я занимала высокую должность в фирме отца. Меня бросил парень и я решила напиться и вышло так, что я пьяная пришла на работу и зашла в кабинет совещания. Там отец подписывал контракт с очень важными людьми, но тут вышел конфуз и меня вырвало прямо на самого главного чувака, не помню как его там.- Что ты, мелкая тварь сделала! - кричал он на меня - ты хоть знаешь сколько стоит этот смокинг?! Я никогда не подпишу этот контракт - обращался он уже к моему отцу.
- Как ты м-меня назвал, ой - пьяным голосом сказала я ему - н-ну уж точно н-не дороже моих т-туфель стоит эта грязная тряп-пка, уф. И не смей к-ко мне так обращаться - заявила ему я, чуть ли не плюя ему в лицо.
- Ты ещё поплатишься за свои слова, сучка - он подошёл и ударил меня по щеке и сразу же я почувствовала как из моих глаз прокатилась слезинка.
- Ты не смеешь ударять мою дочь - сказав это, мой папа ударил его в челюсть - пошёл вон из этого кабинета.Как только они вышли из кабинета, то папа сказал:
- А с вами Мисс Вилз будет отдельный разговор, только завтра, когда вы проспитесь.
С тех пор я и работаю секретаршой, т.к. папа не доверяет мне работу сложней. Я была очень зла с ним, и не разговаривала несколько дней пока не влюбилась в Джеймса - моего босса и он ответил взаимностью. Я была на седьмом небе от счастья.
End flashbackЯ одела зауженные тёмно-синие джинсы и белую футболку с Мини Маус. На улице была весна 26 апреля и было достаточно тепло. На ноги я одела кожаные ботильоны, и всё-таки я решила взять с собой кожаную куртку. Выйдя из дома я села в свою машину и поехала на работу. По пути я конечно же попала в пробку и опоздала на работу.
Наконец-то я приехала, но не успела я и сесть за стол, то вышел Джеймс, я его так называю, хотя он всё время мне говорит, чтобы я его называла Мистер Лин, но я не могу его так называть, ведь он старше меня всего на 1 год и к тому же он мой парень.
- Кетлин, ты опять опоздала - сказал мне Мистер Лин.
- Ну прости, Джеймс. Ты знаешь какие сейчас пробки - ответила я ему и поцеловала в щеку.
- Кетлин, я тебя не понимаю, надо выезжать пораньше и не называй меня Джеймсом, на работе я для тебя просто Мистер Лин.
- Мистер Лин - засмеялась я - это как-то...слишком уж серьёзно.
- Кетлин - сказал он и хлопнул дверью.Я села на стул и закрыло лицо рукуми. Какой-то уж болно он сегодня холодный.
Я села за компьютер и стала делать отчёты.
**********
Если вам нравиться, то нажимайте на звёздочку и пишите коменты. Надеюсь вам понравилась моя первая глава))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая©
Teen FictionДевушка Кет встречается с Джеймсом, но он её предаёт. Это случилось уже во второй раз и она решила не верить больше никому, но влюбляется в Эда. Она старается его забыть, но все напрасно. Интересно и что же она придумает?!