Я там увидела...Джеймса...но такого не может быть...как?
- Давай поедем в другой клуб?! -сказала я своей подруге.
- Ты что, из-за него?- спросила Лили.
- Вот ублюдок. Сказал что едет чемодан собирать, а сам...развлекается со шлюхами... - с этими словами я вышла из машины и направилась к Джеймсу.
- Ах, ты ублюдок...скатина, ублюдок. Со шлюхами тут развлекаешься, да? - я ударила его по щеке.
- Что ты делаешь, дура? - спросила эта дрянь.
- А шлюх никто и не спрашивал - я ударила её в нос - Будешь знать как встречаться с другими парнями.
- Чао - сказала я и ушла с высоко поднятой головой.У входа в клуб уже стояла Лили.
- Ну ты даёшь, подруга - сказала Лили - так им и надо.
Мы зашли в клуб и сразу пошли к барной стойке.
- Привет, Рич - сказала я бармену - налей нам виски.
- Только пришли и сразу пить - сказал Рич.
- У меня сегодня был трудный день - ответила я ему.Мы выпили виски и пошли танцевать.
Flashback
Мы как всегда поехали с подругой в клуб. Я приехала раньше и поэтому ждала Лили в машине. Все идут в клуб или с парой или с друзьями. Эти парочки стоят и целуются, как будто они больше никогда не увидятся. Но одна пара была уж больно знакома. О мой бог...это же Марк и...какая-то шлюха...стоп, это не шлюха, это дрянь Одри...она моя двоюрдная сестра...как она могла. Я вышла из машины и направилась к этой "сладкой парочке".- Какая же ты дрянь, Одри - я толкнула её и она упала - а ты Марк...кабель, ублюдок - после этих слов я пошла в машину и начала плакать. Как он мог...он меня просто использовал...ублюдок.
End flashbackИз моих воспоминаний меня вивел крик подруги. Хоть музыка была и громкая, но я всё равно услышала её крик. Я обернулась и увилела как Лили тащит какой-то тип. Подбежав к Лили я начала кричать о помощи и бить этого типа. Он меня толкнул и я упала...нет я не упала, меня держит за талию парень. Он быстро меня поставил и побежал к Лили. Выхватив её у этого парня, он начал его бить. Лили подбежала ко мне. Я её обняла. Через несколько минут к нам подошёл этот парень, который помог Лили. Он был прекрасен. Загорелый зелёноглазый брюнет.
- Спасибо - сказала Лили парню.
- Меня зовут Эд, а вас как зовут? - сказал Эд.
- Меня зовут Лили, а это Кетрин - сказала Лили, а я просто улыбнулась.
- Можно просто Кет - поправила я.
- Можно попросить ваши номера? - спросил Эд.
- Да - сказала Лили и продиктовала наши номера.Мы оазговаривали ещё где-то минут 15 и потом поехали домой. Лили решила остаться у меня и я была не против. Попив чай мы легли спать.
**********
Надеюсь вам нравиться, прода будет завтра. Если вам не трудно, то пишите коменты.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая©
Ficção AdolescenteДевушка Кет встречается с Джеймсом, но он её предаёт. Это случилось уже во второй раз и она решила не верить больше никому, но влюбляется в Эда. Она старается его забыть, но все напрасно. Интересно и что же она придумает?!