Не спались,Лев!

48 12 0
                                    

Лёва был ошарашен увиденным. В страхе он выбежал с этого ужасного места и отправился домой.
*3 сентября
Марина пришла в школу. Вела себя как не в чем не бывало. Лев до сих пор не мог отойти от увиденного и старался не спалится, он из-за всех сил старался не смотреть на Маринку, но это получалось плохо.
После первого урока одноклассники подбежали к девушке и начали распрашивать, что с ней случилось вчера. Но Марина была, как всегда молчаливой и не хотела ничего рассказывать. Одноклассники мало, чего знали о ней. Они даже не догадывалась, что Маринка старше их всех на 4, а то и 5 лет!!! Она была обычной скромной девушкой и старалась не привлекать много внимания к себе. Она не ела мяса, не использовала матерные слова, старалась хорошо учиться, не ругаться и не хамить. Ведь она была сектанткой!!! Она верила и поклонялась Богу.
Ее мать уже, как три месяца не работает и все деньги которые были в семье Марина и ее сестры с матерью относили в секту! В 6 лет мать Марины(ее звали Серафима) отвела дочку в прихожанскую школу, где Маринку уже с малых лет учили любить Бога и поклоняться ему. Она росла в верующий семье. Когда Маринке исполнилось 10 , её мать попала под влияние плохих людей и всю её семью затащили в ад под названием- СЕКТА!!!
Марина мало кого интересовала, с ней никто не хотел общаться так как она ничем не выделялась, она была скромной, занудой и слишкой правильной.
Третий день в школе, а друзей у неё все нет и нет..

история МаринкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя