Между жизнью и смертью

42 10 0
                                    

С того момента прошло два дня.Маринка не появлялась ни в школе,ни дома.У нее в рюкзаке было всего лишь 10 долларов и самые необходимые вещи.
Вечером она пошла к Зое и Ребекке просить помощи,ибо она считала,что они ее лучшие подруги.Марина подошла к дверям и позвонила в звонок.
Спустя пару минут на пороге появились захлопотанные и уставшие Зои с Ребеккой.
Они были немного в шоке от такой гостьи.
Маринка начала первой разговор и говорит:
-Привет,девочки,вы можете мне помочь?
Зоя и ее подруга были в шоке от такой наглости одноклассницы.Зоя прервала молчание и сказала:
-Чем ты хочешь чтобы мы помогли?
А Маринка отвечает:
-Можно я поживу у вас пару дней,мне негде жить.-уже умоляла она.
Девки ахуели от такого и сказали:
-Ссори,но мы сегодня вечером улетаем на Мальдивы,нам очень жаль.-сказали они,закрыли двери и пошли дальше собирать вещи
Маринка была в отчаянье.Она думала,что они ее подруги и помогут ей.И тут она решила скинуться с моста.Мариночка не видела другого решения.
Родители ее не примут назад,а одноклассники унижают.Чтобы выносить ребенка и его родить,у нее нет ни сил,не денег.Впервые в жизни она пожалела о том,что не послушала свою мать.
И вот она уже подходит к мосту и хочет прыгнуть,но ее кто то останавливает и хватает за руки...

POV Зои и Ребекка
-Зои,давай быстрее собирай вещи,до вылета два часа!!!-кричит с ванной Ребекка.
-Та собираюсь я,не ори!
И тут звонок в дверь.Девочки были в недоумении ,кто мог прийти.Они открывают двери и ахуевают.Там стоит Маринка...!
-Привет,девочки,вы можете мне помочь?
Мы с Зоей переглянулись и были в шоке....

Ребята! Оставляйте свои комментарии по поводу книги!нам очень важно ваше мнение! Стоит ли продолжать писать?

история МаринкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя