Я подняла голову и увидела Шона.
- Ш-ш-он? - выдавила я
- Угу.
- Как я? Тут? Какого черта Я ТУТ?
- Давай-ка расскажу все по порядку.- серьезно ответил Шон
Он сел на стул, стоящий напротив меня. Лира же, села возле меня.
- Лира - начал он - моя подруга. Как ты поняла, она - эльф. Так же,она целительница. Обладает магией. - Шон ухмыльнулся, а Лира покраснела - Эта беседка, она , отняла у тебя жизненные силы. Ух. Слава Виаре, Лира успела.
- Понятно. Лира, я забыла сказать свое имя.
- Меня зовут Эмили Тонсон.
- Рада знакомству. Я Лиара де Фраменкер.
Я улыбнулась и мы пожали друг другу руки.
Тут я вспомнила, что бедная Джесси сейчас лежит в больнице и теряет силы. И..,боюсь думать.. Нет, нет. ОНА ВЫЖИВЕТ! Я...обещаю, ты будешь жить.
- Шон....
- Да?
- Джесси....Джессика... - я всхлипнула
Лира крепко обняла меня. А я плакала. Ее плечо стало мокрым от слез.
Я резко отстранилась от нее.
- Прости - тихо сказала я
- Ничего. - Лира улыбнулась
- Эмми, мисс Джуди уже вернулась наверное.
- Да, наверное. Лира - я повернулась к Лире
- Пошли с нами?
- Нуу - Лира засмущалась - , ладно.
Я заулыбалась.
Шон махнул рукой, говоря этим, идти в машину.
Мы сели в машину. Ехали мы, минут 15.
Выйдя, мы уже видели как бабуля сидела на лавочке в саду.Хих, скоро тренировочка.
Rov Lira. Лира.
Я увидела красивую женщину сидящую на лавочке. Ее каштановые волосы доходили до плеч. Милые кудряшки. Ее серые глаза, смотрели куда то вдаль.
Наверное, это и есть миссис Джуди.
Эмми посмотрела на меня и сказала
- Проходи в дом. Бабуля приготовила печенье.
Ее глаза по детски блестнули. На минуту она мне показалась ребенком. Ее рыжие волосы, светились на солнце. Зеленые глаза детско смотрели на меня. Пухленькие губки были нежно - розового цвета. Она красивая. Ну, а я? А что я? Мои белоснежные волосы доставали до пояса. Серые глаза. Телосложение было нормальное. Рост метр 68. Ну, не прям высокая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, ты будешь жить.
Historia CortaДевушка Эмили, борясь за жизнь лучшей подруги, узнает что она не обычная девушка города Дантес, она нечто большее.