Rov Emilly
Боль прожигала все внутри. Это, как будто в твоем теле молния. Я ничего не видела, я закрыла глаза.
Вскоре боль закончилась. Я открыла глаза, и увидела бабушку. Ммм... Лира... Мне очень плохо.
Веки начали тяжелеть. Я рухнула на землю. В моем подсознание лишь темнота.
****
Открыв глаза я осмотрелась. Я в холле. Еле-еле, поднявшись, я встала.
" Где же бабушка? " - подумала я
Лениво постояв, я подошла к холодильнику. Открыв его, я увидела вчерашнюю пиццу. Я взяла ее и поставила в микроволновку.
Тоскливо сев на кресло, я начала ждать писк.
Справилась ли я? Или мне понадобятся еще тренировки? Столько много произошло! Джесс, магия, Шон... Уф-ф-ф, мой мозг не может принять все, что случилось, и по сей день случается.
Микроволновка запищала.
Я встала и открыдла дверцу. От пиццы исходил приятный аромат. Поставив ее на стол, я села рядом и начала ковырять вилкой пиццу.
Что то, совсем расхотелось есть.
Я вздохнула.
Лучше пойду прогуляюсь в парке.
Я надела милое платьице в горошек. Коричневый плащ. Взяла свою шапочку, и завязала на себе связанный шарфик.Олев сапожки, я оставила бедную пиццу на тарелке нетронутой, и отправилась в парк.
* В парке * 18:31
Я села на скамейку. В парке была довольно приятная атмосфера. Ведь, в парке еще была плошадка для детей. А я, как раз устроилась возле нее.
Я смотрела на этих беззаботных детей. Была бы я такой. Но, скоро, дети, вы тоже станете взрослыми. Будете вспоминать беззаботные дни вашей жизни. Как вы играли с другими детьми. Эх, все хорошее, когда то кончается.
М-да, какой то я стала серой и унылой.
Встав, я увидела.... мороженное!
Я быстро побежала в его сторону. Добежав, я увидела милую девушку. Золотистые волосы у нее были до пояса. Голубые глаза по-детски смотрели на меня.
- Клубничное! - сказала я
Мне быстро дали мороженное. Я начала медленно отходить и кушать мороженное. Вот, я иду-иду-иду и.... Я в кого то врезалась. Я счастливчик.
- Простите.
На меня смотрел высокий шатен. Голубые глаза, были глубокими как океан. Они смотрели на меня так, будто изучали. Будто, читали как книжку.
- Простите - повторила я
Он опомнился и улыбнулся.
- Ничего. Вы тоже простите. Вы не смогли съестьсвое мороженное.
Я улыбнулась.
- Я Майкл Шерон.
- Эмили Тонсон.
Мы пожали друг другу руки.
- Пошли, я куплю тебе мороженное.
Я снова улыбнулась.
- Простите, а....
- Давай на "ты" ?
- Хорошо. Прости, а сколько тебе лет?
- М-м-м... Мне 22 года, а тебе? Мне кажется 21.
- Верно.
Мы обменялись телефонами и пошли по парку.
- Эми, пошли. Я покажу тебе очень красивое место.
Я кивнула.
Мы пошли по еле заметной тропинке.
Наконец дойдя, я увидела какую то... пещерку? С нее свисали заросли.
- Пошли, не бойся.
Мы прошли через заросли....Я увидела прелестное место!
Самое удивительное было то, что это место казалось мне знакомым.
- Я тут играл с моей подругой. - Парень грустно улыбнулся
- А где сейчас твоя подруга?
- Не знаю. Мне сказала что она погибла, но, я не верю.
- Сочувствую. У меня такая же ситуация с другом. Я переехала в другой город, а он остался в прежнем городке. Я не успела ничего сказать ему.
Я увидела табличку. Она была пыльная и покрытая вьюнами.
Я разорвала заросли и потерла табличку.
《 Майкл и Эмили 》
" Мило " - подумала я
Присев на бревнышко, я начала вглядываться в прозрачную воду. Я видела отражение себя. Но, это не я. Я изменилась.
- Ладно, пошли Эми.
Я кивнула и я отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, ты будешь жить.
Short StoryДевушка Эмили, борясь за жизнь лучшей подруги, узнает что она не обычная девушка города Дантес, она нечто большее.