часть 2 Нежданная встреча

11 0 0
                                    

За день до школы мама отпустила меня гулять. Я позвонила лучшей подруге Мартине Феликс и другу Марселю Гринт . Но вместо них пришла незнакомка . У неё были черные волосы и карие глаза это были линзы. И вдруг я спросила -Кто ты? Она нечего не ответила, лишь подошла ко мне с ехидной улыбкой и взяла меня за волосы, и я быстро откинула её в бок, она зацепилась за ветку и оттолкнулась и забралась мне на колени и вот вот оторвёт мне голову, я взяла её за руку и бросила на землю . Она карабкалась по дереву, она быстро подошла ко мне сзади и схватила за голову и тянула её назад. Я не могла нечего сделать мне будто отключили все силы . Она услышала что кто то идёт и быстро скрылась в лесу . Это шли Мартина и Марсель . - где вы были, почему так долго , на меня напала какая то девушка она меня чуть не убила. - Мы не виноваты это Мартина выберала что ей одеть - Какая девушка напала на тебя Астория?! - она была высокая с линзами коричневыми, блузка белая джинсы и кросовки , ещё с чёрными волосами - Ты больше нигде её больше не встречала? - Нет , только сегодня и всё - Тебе лучше идти домой- Давай мы тебя проводим -Ладно пошлите домой . К счастью рик был уже дома . Я рассказала всё маме, мама говорит держатся подальше от леса . Элис и Джаспер поехали к их и моим родственникам , они будут выслеживать эту незнакомку . А нам с Риком сказали ложится спать , я пошла в свою комнату собрала рюкзак и легла спать. Была уже глубокая ночь а я всё думала про эту незнакомку . Рик уже спал ну ия легла.
Мне снились кошмары , я оказалась в каком то лесу я будто от кого то убегала я оборачивалась . Я поняла я убегала от Вольтури вместе с ними была эта незнакомка с братом но Джейн и Алика я не видела , я резко посмотрела вперёд и увидела Джейн и Алик убегали вместе со мной.
Впереди была засада вампиры из Швеции они нас поймали , Джэйн и Алика убили и сожгли я кричала , умоляла Аро не делать этого , я кричала плакала, это то самое чувство
когда потеряешь своих друзей. Но я быстро проснулась от того что на меня кто то смотрел но когда я проснулась никого не было но окно было открыто . После этого я спокойно легла спать.

°•○●   Вампирская История●○•°Место, где живут истории. Откройте их для себя