Amnesia

874 26 1
                                    

Ты исчезаешь, оставляя за собой пьянящий запах ментола, забытый свитер и зажигалку. Я не знаю, куда ты уходишь, и зачем всегда возвращаешься.

Ненавижу тебя.

Хотел бы я забыть все, что связано с тобой. Уничтожить в себе любовь и привязанность. Убить надежду, что ты останешься. Я устал каждый раз винить себя, устал узнавать все новости через интернет.

Когда мы последний раз говорили, не ссорясь и не молча?
Не помнишь?

С той поры, как мы разлучились на те два месяца, что-то произошло.
Зачем мы тогда сказали "ну, увидимся"?
Что случилось?

Мне никогда не узнать, полагаю...
Полагаю, все, что мне останется, тихо страдать, позволять твоему льду и твоей мяте оставлять на мне шрамы.

Я всегда буду твоим.
Никогда уже не смогу подумать о ком-то другом.
Только твои губы кажутся нужными, только твои руки, только ты.

Ты можешь молчать, ненавидеть меня.
Я всё равно люблю тебя.

Когда я спрашиваю друзей, как ты, они говорят, что ты в порядке, у тебя все хорошо, свои дела.
Но если все, что мы чувствовали было правдой, неужели ты действительно в порядке?
Значит, все было ложью?

Я топлю свою боль в Конноре, провожу с ним все свое время, но он никогда не заменит тебя. Я причиняю ему боль, не отвечая взаимностью. Мне кажется, Кон понимает, что он лишь замена и никогда не сможет быть одним.
Прости.

Я помню, как ты тогда сказал, что тебе пора, ты уходишь. Я помню, как ты грустно посмотрел на меня, будто я сделал что-то не так.

Ты сказал, что мы должны пройти сквозь это и теперь мы даже не пишем друг другу, скажи мне, в чем дело.

Почему ты не вернулся в этот раз?

And forget about all these little things
Like the way it felt to fall asleep next to you

Я нуждаюсь в тебе, ты мой кислород, моя вода.

Несколько минут без тебя - пытка.
Неделя без тебя - самоубийство.

Я помню даже то, как ты незаметно, как тебе самому казалось, стер слезинку с уголка глаза и как быстро сбежал после этого. Ты ненавидишь, когда видят твои слезы. А я люблю их.

Вчера мне пришло письмо от тебя, думаю стоит сейчас открыть его, чтобы добавить пару шрамов на свое сердце. Это было бы рационально. Я привык к этому.

Там был билет на твой тур, выступление в Перте, и маленькая записка, почти убившая меня, ударившая по голове лопатой.
Записка с парой коротких фраз: " Приглашаю тебя, друг Трой. Удачи. Тайлер, хх "

Удачно сказано, Тайлер.
Я - друг.
Ты прав. Мне стоит забыть. Я клянусь, я больше не вспомню о том, что было. Будем друзьями.
Но сначала я вырежу свое сердце, продам душу и утоплю мозг, чтобы это стало возможным.

Поэтому я всегда буду любить тебя , Тилли.
Пусть я и друг.
Ты - мой воздух.

I wish I could wake up with amnesia.
And forget about these stupid little things.

Amnesia || TroylerМесто, где живут истории. Откройте их для себя