Малышка беленькая волчица которой 6-7 месяцев. Она живёт в Парке Джаспер . Там живут не только волки но и остальные животные . Людей там редко можно встреть , так как некоторые боятся ,а некоторых мучает лень .
О Малышке :
Так как я сказала что Малышка беленькая , она ещо и с серыми глазками. Малышкой меня назвали потому что я была самая маленькая в стае не потому что мне 6 месяцев . Волчата меньше меня годами были и то по более. Мои родители самые главные в стае . Наша стая зовётся " Беспощадные " . Нас в этом парке все боятся .
О маме Малышки - Кира .
Я Кира. мать Малышки . Расцветка у меня не самая лучшая : Серо-рыжая , глаза чёрные которые бывают очень страшными когда я злая ... А так я добрая.
О папе Малышки - Джек.
Я Джек . Глава нашей стаи .Цвет моей шерсти самая обычная -Серая, глаза карие . Так как сейчас Зима я должен отвечать за место расположения моей семьи и стаи. Я сдесь вожак и никто не смеет мне указывать !!!
Мы имеем конечно врагов как без них ?! Это стая называется " Демоны " . Их главарь мой давний друг с которым мы были вместе с детства а потом мы разошлись ...
Теперь он нам мстит и я точно знаю как он хочет отомстить .. Он хочет что то сделать с моими родными и близкими. Но я этого не позволю ! Когда я встречу Хэнка ему будет больно...
О Хэнке .
Я вожак стаи " Демоны " . Меня много раз оскорбляли но я не сдавался и сейчас я хочу отомстить . Для этого я создал свою стаю и я до самого конца буду бится пока у меня не кончится сила ... Или я умру.
Правая рука Джека - Хайли.
Я помощница Джека . В нужное время я всегда его поддержу , прикрою или даже успокою. На меня он может положиться .
Левая рука Джека- София .
Я охраница Джека . Я готова умереть что бы только сохранить семью моего вожака. Я белая с чёрными оттенками. Люблю кушать но это не важно )На фото Малышка .
Подруга Киры - Крисс.
Я Крисс самая лучшая подруга Киры . У самой меня нету детей но за то Кира даёт мне понянчится с Малышкой. У меня есть парень Стен. Я его очень люблю , надеюсь он меня тоже.
Друг Джека и Киры - Стен.
Я Стен самый лучший друзяка Джека. Люблю охотиться , игратся в разные игры с волчатами. Я очень очень люблю Крисс.Тётя Малышки и сестра Киры - Виола.
Меня зовут Виола - Виолетта. Я такая радая за свою сестру . Но я любому перегрызу горло кто посмел бы тронуть семью моей сестры.
Лукас помощник Джека и учитель Малышки.
Мне 4 года . Я мастер по разным укусам и ударов волков.
Поэтому я учу Малышку и остальных волчат. В этом деле я мастер.