Глава 3
Девушки приехали домой, точнее Люси домой а Джу к ней в гости. Лю с Джу сделали уроки и Джу попросила остаться на ночь потому-что дома ей было скучно. Лю разрешила и они пошли спать в комнате девушки разговорились о школе.
- Лю, когда мы знакомились с классом то я увидела одного парня с чёрными волосами, он такой красивый, прям любовь с первого взгляда!- Радостно кричала Джу. - Лю, я заметила что твой взор упал на одного парня, с розовыми волосами, ты тоже влюбилась? - Спросила Джу и её глаза загорелись огнём.
- НЕТ!!!!- крикнула Люси. - Просто плохое у меня предчуствие на счёт него...- Задумчиво сказала блондинка.- Ну ладно, давай спать завтра в школу. Девушки почти сразу заснули.Следуший день.
Люси встала первой и начала будить Джу, но та не просыпалась и пришлось прибегнуть к крайним мерам.
- Бугага, зря ты не просыпалась.- Жуткто сказала Лю, и облила Джу холодной водой, та подскочила и начала кричать на Лю.
- ХАРТФЕЛИЯ, ПАДЛО, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! МОЕЙ СМЕРТИ ХОЧЕШЬ?! ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ТАКОЙ СОН НЕ ДОСМОТРЕЛА, ТАКОЕ ПРОСТО НЕ ПРОЩАЕТСЯ! Я ТЕБЕ ОТОМЩУ И МСТЯ МОЯ БУДЕТ СТРАШНА, БУГАГА!!!!!!!!- Также жутко сказала Джу и убийственным взглядом посмотрела на Лю, у той прошло стадо мурашек по всему телу, но их сору прервали часы, на них было 8:00 у девушек в запасе было всего 30 минут и они рванули собираться. Уже через несколько минут девушки были у дверей школы.