Утро, на часах 7:30, мне надо вставать, ох, эта работа уже надоела, но приходится..
Я встаю, делаю водные процедуры и иду вниз, ну кончено же я оделась.
Я быстро по завтракала и вызвала такси.
Через 10 минут, я была на месте. Я начала расставлять духи по полкам, но тут кто-то меня позвал.
- Девушка, вы бы не могли мне помочь с выбором? - И это был Луи! САМ ЛУИ ИЗ ГРУППЫ One Direction.
- Д-да конечно, вам какой примерно запах? - Говорила я, делаю вид, что не удивлена.
- Сладкие, для девушки.. такой же как и вы.
- Это был комплимент?
- Считайте, что да.
И через секунду мы засмеялись, конечно я люблю эту группу и все такое. Но мне нечего не светит с ними, так как они звезды, а я консультант который нечего не стоит.
- А тебе как зовут? - Спросил Луи и улыбнулся.
- Меня Сара, а тебе Луи. - быстро и четко ответита я.
- Значит ты типичная фанатка?
- Нет, мне просто нравятся ваши голоса. Я не очень люблб слушать музыку, по этому прости.. но когда мне скучно, я могу послушать ваши песни, они успокаивют.
- хаха, понятно все с тобой, Сара. Кстати, ты сегодня свободна?
- Да, а что украсть на свидание хочешь? - и я сделала ухмылку.
- Хочу, но не в этот раз, просто сегодня у друга будет пати, будут все свои, тоесть только ребята и две наши подруги.
- Я подумаю, оставь свой номер, я тебе позвоню если что.
- Хорошо, пока.
- Давай.
Даа, он красивый и его голос, и он позвал меня сегодня в гости. Можно и так сказать, афигеть."ЛУИ"
Я зашел, чтобы купить духи сестре, и тут я увидел ее, у нее такие красивые глаза, и ее волосы, они прекрасна..
Я с ней поговорил, наконец я не испугался..
Я позвал ее со мной, в гости к Найлу. Ребята ее оценят, и возможно я влюбился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукла на время.
Teen FictionЯ совершенно никому не нужна.. это всего лишь игра, я как кукла.