Pov Милана
Сегодня последний день лета.И нас с моими друзьями пригласили на флэш-моб.В парк ,там должен быть концерт.Мы выступаем днем ) Как всегда одели маски,на часах 13:00 мы готовы и скоро нам выходить.На нас одеты черные маски с лицом льва.Мы "Черные львы".Так называемся.Маски закрывают лишь часть лица.Все собрались,мы успели размяться уже.И сейчас наш выход волнение.13:15
Мы выходим на площадку.И начинаем танцевать и танцуем уже несколько песен, и теперь начинаем танцевать под любимую песню:
Madonna feat J.Timberlake feat Timbaland - 4 minutes.
С этой песни все началось.
К нам может, присоединится любой кто умеет танцевать или любит танцевать.Обычно мы сами зазываем присоединится к нам.Начался танец к нам вышел симпатичный,высокий парень в шляпе.И начинает танцевать, потом присоединяются еще двое.Не плохо двигаются, но мы лучше.
Нам бросают вызов.Первый парень начинает задираться и мы танцуем с ним один на один.Задача кто кого перетанцует.И при этом надо снять одну вещь с танцуещего.До конца песни.Осталась минута.Он пытался снять что-то, но не удалось.Я сняла с него шляпу и выкинула куда-то.И почти одновременно мы снимаем с друг друга вещь.Я с него футболку,а он мою кофту.Хорошо что не маску.Под кофтой майка была)Он так посмотрел на меня,такие красивые голубые глаза.А у него под футбольной ничего.Мы разогрели публику нам пора.Мы уходим.
По дороге переодеваемся,все очень быстро. Мы бежим, все уже переоделись.И одеваемся,в порядочных детей)У нас 5 людей)Я,еще две девочки,и два парня.Они в паре в танцах.Я сольно)
-Милана,ты знаешь с кем танцевала?
-Знаю,с симпатичным парнем.
-Нет ты танцевала с Егором!
-С каким?
-Егором Кридом!
-И что!Он меня бесит.Тем более он проиграл мне.
Вот почему так!?Вот понравится парень!Так обязательно идиот!Почему этот Крид понравился!?А?Капец!
-Ну ничего, думала ты обрадуешься.Видишь он не такой плохой,как ты говоришь)И думаешь;)
-Ага.Ну его)!Всем понравилось наше выступление)Вы видели?
-Да)Надо будет повторить)
-Ага)Я домой)
-Пока)
-Пока;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид .Ненависть,дружба,любовь.
De TodoЗдесь рассказывается о сложных отношениях.Милой девочки.И известного парня.