-Дина вставай.
-Ещё минуту ма.
-Если бы я был мамой .
-Артем
-Да.
-Это выйди из моей комнаты .
-Все все.
Артем вышел из моей комнаты и я лениво начала встовать , после пошла в душ и спустилась на кухню .
-Ма зачем мы так рано встали ?
-Сегодня мы переезжает.
-Точно.
-Твои вещи тебе запоковал Артем.
-Ладно.
Я села за стол и принелась кушатьЧЕРЕЗ 2 ЧАСА.
Мы едем в глуп за окном я вижу одни деревья ни магазинов не чего, рука Артема держет мою хоть родители и видели но они были за . Через несколько минут мы приехали к большому дому когда я зошла в дом у меня челюсть от висла да дом большой больше чем наш, я начала бегать по всему дому и смотреть все комнаты но тут я на ткнулась на большую комнату вся розовая и на двери было написано ( Собственось Дины Паркер )
-Ди милая спустись вниз .
-Да ма .
-Мы тут поговорили с Артёмом .
-И что?
-Ты ему нравишься и очень сильно . И мы с отцом подумали мы не будем против если вы будете вместе.
-А?Вы что сума сожли .
-Ну смотри скоро ты станешь королевой , а Артем вожак и король будет скоро .
-Мне даже нечего сказать .
Я развернулась и пошла в комнату закрыла дверь и увидела книжуную полку я подошла болиже и дернула за книгу и тут шкав развернулся и я вместе с ним это было потойная комната там было много наград и книг я начила искать книгу про обортней я долго искала ее но наткнулась на легенду обортней я листала страницы и наткуналась на легнду там было написано.
" Оборотнями в старину называли людей, способных превращаться в диких зверей, чаще всего в волков. При этом они становятся кровожадными и не знают пощады.Оборотни охотятся по ночам, выискивают и нападают на одиноких путников. Но иногда оборотни могут контралировать свой разум это Альфы. Существуют и иные виды оборотней, наиболее известные - верфольф и люпин. Сами себя они предпочитают называть гару, воинами Геи.