-Артем!!!
-Да кис .
-Что произошло вчера?
-Ты преревоплащилась в волка
-М-да.
Артём вышел с комнаты ,а я ещё продолжала лежать на кровати интересно ,а какого я была цветом надо узнать у папы .
Я отдела на себя халат и пошла в душ я принесла тёплый душ все болела так буто я спала на иголках ужас!!!
Я вышла из душа и пошла на кухню но там не кого не было ,босами ногами я прожла по всему дому но не кого не было я пошла в комнату оделась ,высушила волосы и спустилась в сал я взяла телефон и позвонила Артему
-Алло Тем где ты ?
-Малышка быстро беги к лесу , к тому дому где я показывал .
-Но как ведь папа забрал машину?
-Ди ты оборетень перевоплотись и беги .
-Точно давай
Я збросила телефон и отдела кросовки вышла из дома ,закрыла дверь и побежала в сторону в сторону леса, уже возле леса я перевоплотилась и побежала по запаху
М-да у Артема запах .
Малышка?
Артем где ты?
Я настроился на твою фазу и могу разговаривать с табой мыслимя .
Я быстро вдохнула забах и почувствовала запах крови "Нет Артём не мог быть в крови" с этой мыслей я начала бежать по запаху я чувствовала я видела как красна лента направляется я побежала за лентой ,я бежала так мягко я чувствовала запах хвои, услышала как течёт река , я услышала что кто- то завет меня побежала на голос . Я начала разганяться и бежала так быстро как некогда , я увидела Артёма он стои возле большого красного волка он был весь в крови .
-Артём что что здесь было?!!! -с паникой говорю я
-Понемаешь Дина нас есть такой закон вампиры не должны заходит на нашу тереторию без ведома оборотней ,а мы не должны заходит к ним без их ведома.
-А а это кто?
-Это главный вожак .
-А?.
-Он самый первый оборотень он старейший .
-Дома все раскажишь , а что нам ч ним делать ?
-Беги в ту сторону т скажи старейшим что Джек Питорсон ранен .
-Но где это находиться?
-Видешь тот флаг ?
-Да .
-Беги в ту сторону .
-Ладно .
Я быстро начила разбегатьс возле меня бежал медведь он как проведение он был большой ,а ч другой стороны бежал большой белый волк он тоже был похошь на преведение, они как буто вели меня до здание , я увидела то здание и подошла к ниму и эти два животных испориличь я быстро перевоплотилась ы человека и зашла в здание .
-Э здравствуйте .
-Здравствуй что тебе детя ты заблудилась?
-Нет я оборотень дочь Алекса Паркера.
-Ясно но что ты хотела?
-Джек Питорсон ...
-Что с ним?
-Ему нужна помощь.
-Веди меня.
Он перевоплотилься в большого белого волка я повторила за ним он так посмотрел на меня и сказал "веди меня"
Я развернулась и побежала со всех сил он бежал со мной , я бежала и слушала пение птиц , и вот в долеке я увидела Артёма, мы до бежали до них.
-Артем он жив ?
-Да Дина.
-Артем вы можете иди сейчас прибудут другие волки.-Сказал Мистер Бек.
-Ладно.
-Пошли Ди.
Мы перевоплатилась и побежали в сторону дома бежали мы долго и наконец пребижали к дому возле конца леса мы перевоплатились в людей и направились к дому .
Мы зашли домой , Артём пошёл сразу в душ ,а я в свою комнату я переоделась и пошла на кухню преготовить ужан Артём ходил спокойно как будо и не было нечего .
-Артём, а может расскажешь что было?
-Что именно ?
-Ну почему ты был в крови ? И кто так жестоко поступил с Джеком ?
-Ну помнишь я тебе говорил про вампиров?
-Да.
-Так вот один вампир охотилься на нашей территории без нашого ведома , а в это время старейший показывал и обучал меня , а я услышал и учуял запах вампира и мы быстро побежали на запах вампира и мы увидели как вампир охотиться на оленя я и Джек наткнулись на него но он дал нам пору . Теперь тебе понятно?
-Ну да , а можно один вопрос?
-Давай.
-Я читала одну ичторю про оборотней т там было сказана что оборотень превращяеться в человека но Джек не стал человеком?
-Понимаешь он не такой как все.
-А какой?
-Ди все на сегодня достаточно вопросов ,а сейчас
иди спать .
-Хорошо
Я встала из за стола плцеловала Артёма и пошла спать