(от Розали)
Мы с Беллой пытались бежать на одном уровне, чтобы щит не распался, чтобы Эдвард не услышал наши мысли, чтобы они нас не нашли.
-Белла, а может ещё можно вернуться? - спросила я.
Она резко остановилась и посмотрела на меня.
-Розали, я тебя не узнаю! Но понимаешь, мы уже не можем. Мы же ушли и написали. *Прощай*. Да, может это самая глупая ошибка в нашей жизни - тараторила Белла.
-Белла, Белла, успокойся! Где написано, что вампиры не могут ошибаться?
-Розали, я тебя не понимаю. Ушли, пришли. Подумаешь, прогулочка до границы и обратно. Они нас и так ни во что не ставят!
-Белла, а я тебя не понимаю. Столько лет вы с Эдвардом были такой парой, а теперь...
-Что теперь? - раздражённо заговорила Белла. Голос её заметно дрожал - да, я люблю его.
-А зачем ты ушла? - спросила я.
-Не строй из себя психолога, Роуз!!! - Белла раздражённо стукнула по стволу дерево. Дерево удручённо скрипнуло, и обрушилось по другую сторону от нас.
Вдруг, я услышала шорох. Затем лёгкие шаги и мужские голоса.
Белла видимо тоже это услышала. Она открыла рот и посмотрела на меня.
-Вампиры - прошептала она.
-Тсс - я приложила палец к губам и утянула её в какую-то пещерку.
-Розали, это...
-Щит, Белла!
Мужские голоса стали громче, и мы узнали их обладателей.(от Эммета)
Мы сидели в гостиной. Эдвард откинулся на спинку дивана и читал. Читал «Грозовой перевал». В эту секунду комната огласилась криком нашей любимой сестрички.
-Беллаааа, Розалииии!!!!
Эдвард отложил книгу в сторону. Эллис влетела в гостиную.
-Я так и знала - упавшим голосом проговорила она и опустилась на пол.
За ней влетел Джаспер.
-Значит правда?
Эдвард кивнул.
-Ну почему...почему мои братья такие придурки! - подала голос Эллис, грозно сверкнув глазами в нашу сторону.
-Эллис, мы... - начал я.
-Не хочу ничего слышать! - грозно оборвала она.
-Что же нам делать?
-Для начала успокоиться - попросил Джаспер.
-Помолчите немного - с упрёком попросила Эллис - Я пытаюсь сосредоточиться!
Потекли томительные минуты. Эдвард опять открыл книгу. Джаспер держал Эллис за руку. Мои же мысли блуждали где-то далеко в прошлом, когда ещё всё было так хорошо, я и Роуз, вместе. Романтическое трио: я, она и луна.
-Эллис, ну что? Что там?
-Видения меняются Денали или Россия или ещё что-то. Но совершенно точно, они в каком-то лесу. По-моему это недалеко. Попробуем догнать - сказала она и первой выбежала из дома.
За ней последовало ещё три вампира.(от Беллы)
Мужские голоса стали громче, и мы узнали их обладателей.
Это были Эмметт и Эдвард. Розали заметно напряглась, да и я тоже не осталась равнодушной. Увидев здесь Эдварда, Моего, чёрт возьми, Эдварда. Возьми себя в руки, Белла!
-Эдвард, ты хоть веришь, что мы здесь их найдём? Этот лес просто огромен, а они всё-таки меньше и очень быстро передвигаются - спросил Эдварда Эмметт, по-моему, садясь на камень, совсем рядом с нашей пещеркой.
-Нет, Эмметт. Я не думаю, что мы их здесь найдём и вообще, что мы их найдем - упавшим голосом сообщил Эдвард.
Боже, ну и голос. Мёд. Чистый мёд. Как же мне хотелось сейчас выйти к нему, обнять его, прикоснуться к идеальным и таким любимым губам.
-Эдвард, а что если мы их потеряли? Потеряли навсегда, понимаешь?
-Нет. Не могу в это поверить и никогда не поверю. Я всегда буду ждать её. Всегда.
-Ладно, пойдем, найдём Эллис и Джаспера, может, Эллис что-то ещё увидела.
Они тихонько (для вампира) поплелись в обратную сторону. Знали бы они, насколько близки мы были. Эх...
-И что теперь? - спросила Роуз, всё ещё тихим голосом.
-Денали не вариант - сказала я. Она задумалась.
-А что если Вольтури - предложила она.
-Какая разница. Главное подальше отсюда - согласилась я.
-Значит, решено. Вольтури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю или Ненавижу?
ФанфикСюжет: После стольких лет чувства, наконец, вырвались наружу. Белла и Розали покидают семью Каленов, обретая свободу. Но нужна ли она им? Эдвард и Эмметт тяжело переживают утрату любимых, но найти их и извиниться мешает чувство гордости. Након...