Часть4.То,чего не ждали

2.9K 111 8
                                    

(от Розали)

У МЕНЯ ТАЛАНТ? Вы чего вообще свихнулись. У меня талант. Да ещё какой, внушение. Ох...

-Розали, ты знала про талант? - тихо спросила меня Белла.
Я помотала головой.
-Розали, - Аро встал с кресла и приблизился к нам - талант внушения очень редок. Я знаю только одного вампира с этим даром. Он уникальный - Аро выглядел радостным и в тоже время удивлённым.
-Друзья мои, давайте пройдём в главный зал. У меня есть маленькое объявление.
Мы все прошли в зал, Белле он был до боли знаком. Я увидела, как она стиснула зубы при виде этих тронов, при виде колонн, при виде Феликса.
Кай жестом показал всем лишним на дверь. В зале остались только 2 предводителя Вольтури, Алек и Джейн, Феликс и Деметрий, ну и мы с Беллой.
-Белла, - Аро посмотрел на Беллу - Розали, - Аро посмотрела на меня - мы давно хотели вам предложить...
Аро оборвал звук, с грохотом распахнувшейся двери.
-Здравствуй, мой дорогой друг. Не ожидал тебя здесь увидеть - промямлил Аро.
Мы с Беллз переглянулись, но оглядываться не стали.
-Здравствуй - кратко ответил голос за моей спиной. Жутко знакомый голос, но мне было уже всё равно! Я знала чего ожидать от Вольтури. Они давно хотели заполучить семью Каленов в свои цепкие ручонки. Тем более Беллин талант уже давно привлекает их, раньше был Эдвард, а теперь и его рядом нет и это им на руку.
Что же касается меня и моего таланта, то я соглашусь! Я люблю Эммета и он мне дорог и именно поэтому я соглашусь! (Логика вампира/блондинки)
-Что ж не будем отходить от темы - сухо произнёс Кай - Белла и Розали, согласны ли вы, навсегда отречься от Олимпийского клана и присоединиться к нам?

«Эти Вольтури такие предсказуемые» - подумала я. В мыслях уже крутился ответ «Да» и вот-вот он готов был слететь с языка, как взади послышалось твёрдое «Нет».
Мы с Беллой синхронно повернулись к гостям и застыли.
Позади нас стояли Каллены. На лице каждого что-то отражалось: у Эсми - тревога, у Карлайла - безграничная отцовская любовь, у Эллис - задорный взгляд, счастливая она, знает будущее, у Джаспера - изучающий, взгляд Эдварда скользил по лицу Беллы, запоминая его. Я повернулась к Эмметту, его взгляд был спокойным, умиротворённым, они так и излучали нежность и самое главное для меня Любовь. Да, этот взгляд излучал искреннюю Любовь, я сразу вспомнила, как тонула в этих глазах. В этой улыбке и в этих ямочках на щёчках. И только тогда я поняла неправильность нашего с Беллой выбора, Любовь должна прощать всё, на то она и любовь.
Я тихонько приблизилась к Эмметту, боясь разрушить этот момент. Он поднял руку и погладил меня по щеке. Приятно! Я, сама того не понимаю, уткнулась в его грудь. Он обнял меня нежно-нежно.
-Я люблю тебя, Розали - прошептал он - Прости меня, любимая.
-Я тоже тебя люблю - прошептала я в ответ.
Он прикоснулся своими губами к моим.
-Я больше никуда тебя не отпущу!
-А я и не уйду!
Мы тихонько засмеялись. Это был первый смех после расставания. Я повернула голову в сторону. Белла висела на Эдварде и оба светились от счастья. Я опять повернулась к своему ходячему счастью.
-Ох, - Аро театрально смахнул слезу - Как же я всё-таки люблю happy end-ы! Ступайте, друзья мои! Разрушать такие родственные узы как ваши это... -Аро замаялся ища подходящее слово.
-Не комильфо - пришёл на помощь Кай.
По залу прошёлся смех, разредивший обстановку.

«Как же всё-таки хорошо, что всё хорошо кончается!» - подумала я, на прощанье, обнимая Алека и Джейн.

Люблю или Ненавижу?Место, где живут истории. Откройте их для себя