Оо господи, кто нахрен создал этот будильник? Сегодня самое ужасное утро... спросите:почему? Да потому что сегодня я должна идти в новую школу, ненавижу менять школы,но с моим отцом это не возможно... Мы часто переезжаем из-за его работы, и мне приходится менять школы... Я еле как встала и поплелась в ванну,приняв душ, я начала наносить легкий макияж. Подкрутив локоны я начала одеваться,одеть я решила белую блузку, черные шорты с завышенной талией и черные балетки,взяв сумку я пошла завтракать. Ах да ,забыла рассказать о себе. Я- Эмили Браун,мне семнадцать лет.До этого момента жила в России, но отцу из-за работы опять нужно было переехать и мы перебрались в Лондон. У меня довольно длинные русые волосы, зеленые глаза, и пухлые губы. Моего отца зовут Крис Браун , ему 37 лет. Высокий брюнет с ярко-зелеными глазами. Ещё у меня есть брат,его зовут Ник Браун , он учится в институте ,ему 20 лет,он живет с нами ,но сейчас он на отдыхе в Майями ,со своими друзьями... Я главное должна перется в школу,а он отдыхает.НЕЧЕСТНО...А моя мама умерла когда мне было пять... Я ее почти не помню. Но папа говорит ,что я очень на нее похожа.
Позавтракав я одела наушники и пошла в школу, отца как обычно не было дома, опять работа...
Через пять минут я уже была возле школы. Школа как школа,ничем не отличается из тысячи других школ. Большое трех- этажное здание... Я зашла в школу и направилась к кабинету директора ,я уже была тут с отцом когда мы подавали документы,поэтому где кабинет директора знаю, я постучалась и вошла .Кабинет директора симпатичный - пастельные тона, милые картины,письменный стол и небольшой диванчик нежно-бежевого цвета. Директор - мужчина лет сорока пяти.
- Здравствуйте, я новенькая, Эмили Браун.
- Здравствуй, очень приятно,меня зовут Грек Холл , сейчас я выдам тебе расписание и можешь идти на уроки.
- Спасибо.
Я вышла с кабинета и направилась на поиски кабинета 115, в котором должна проходить математика. Тааак... 112,113,114, о вот 115 кабинет, учитель: мисис Гордон, я постучалась и вошла в кабинет.
- Здравствуйте, я новенькая, извините,не могла найти класс.
- Здравствуй, ничего,проходи,представься.
- Я Эмили Браун
- Отлично,присаживайся.
Глазами я искала свободную парту и мне повезло. На третьем ряду была свободна последняя парта. Пока я шла на меня все таращились как- будто я первая новенькая за несколько лет... Это так бесит, из года в год одно и тоже,хорошо что это последний год в этом аду.
Мисис Гордон начала объяснять тему урока, но ее прервал стук в дверь. В кабине зашел парень с ярко-голубыми глазами и светлыми волосами, качок, его пресс видно даже через его футболку,набит рукав,довольно симпатичный.
- Можно пройти?- произнес светловолосый.
- Опять ты опаздываешь? -произнесла учительница.- Проходи
Парень подошел ко мне и произнёс:
- Это моя парта
- Эм.. Хорошо,я уйду.
- Да нет,оставайся так даже веселее
Он сел на стул рядом со мной и кинул учебники на стол.Все девчонки прожигали меня взглядом кроме одной,видимо в этом классе он не нравился только ей...
-Видимо по тебе тут все сохнут.-ухмыльнувшись сказала я
- Почему?
- Ахахах,ты посмотри как они на меня смотрят,сожрать готовы
-Хах, и вправду,но ты права по мне все сохнут, и ты не исключение,я ведь тебе тоже понравился.- Мэт подмигнул мне и улыбнулся
- Ахахаха, с чего такие выводы?- поинтересовалась я
- Ты хочешь сказать я тебе не понравился?- ухмыльнувшись сказал он
- Совершенно верно, меня не привлекают самовлюбленные кретины вроде тебя.
- А кто сказал что я самовлюбленный кретин?
- По тебе видно.- На этом наш разговор закончился и до конца урока мы сидели молча.
После урока ко мне подбежала рыженькая довольно привлекательная девушка ,эта именно та девушка которая не прожигала меня взглядом весь урок.
- Привет,меня зовут Ребекка
-Привет,очень приятно,Эмили.- я улыбнулась ей
- Как тебе в нашей школе?
-Нормально,школа как школа,слушай ты не знаешь где кабинет 207 ,просто я тут ещё не ориентируюсь
- Конечно знаю,пошли
Пока мы шли до кабинета в меня врезалась какая-то крашенная блондинка.
-Смотри куда прешь,овца.- произнесла она
- Слышь,кобыла ты бы тут словами не разбрасывалась,а то получишь по своему крашеному личику.- С возмущение сказала я,не ну а чё она? ,сама меня толкнула сучка,еще и выпендривается.
- Ты кого кобылой назвала?-пропищала эта шлюха
- Тебя, кого же ещё?- с ухмылкой произнесла я
- Эмили ,пошли отсюда.-сказала Ребекка
- Я повернулась к Ребекке и уже собиралась идти как эта крашеная шлюха произнесла...
- Ты ещё пожелеешь об этом,сучка.
Я показала ей фак и пошла дальше.
-Эм,зря ты это ей наговорила,это элита нашей школы,она так просто не отстанет теперь...- сказала Бекка
-Если честно ,то мне глубоко насрать кто она,и что она мне сделает, она сама нарвалась,нечего было меня овцой называть,кобыла крашенная.
-Ладно успокойся,ну если честно здорово ты её.- Беккая смущенно улыбнулась мне
-Аахаха, спасибо.
После уроков Ребекка позвала меня гулять,так как в этом городе у меня совсем нет друзей ,а дома сидеть скучно я согласилась.
Как только я вернулась домой я сразу пошла делать уроки,потом решила приготовит ужин,я приготовила лазанью и кремовые пироженки на диссерт.
Наложила немного лазаньи и принялась уплетать свой ужин.
И тут звонок в дверь, я пошла открывать,а там стоял мой брат со своим другом Джоном.
-Нииик - закричала я.- я так скучала,наконец-то ты приехал.- я обняла брата и пустила их в квартиру.
- Я тоже соскучился,Эм.- сказал он поставил чемоданы на пол.
-Как отдохнули ,рассказывайте!-улыбнулась я
-Все отлично,зря ты с нами не поехала.-обиженно сказал он.
-Прости,нужно было готовится к школе...
-Вы наверное кушать хотите?Пошлите покормлю вас.
-Да, мы безумно хотим есть-Сказал Джон.
Я наложила им лазанью,а сама начала пить чай с пироженками.
- Что нового?Где отец?- спросил Ник
-Нового ничего,отец как обычно на работе.-Вздохнув ответила я.
Допив чай и сказав что я к себе,я пошла в душ,нужно расслабиться ,сегодня довольно сложный день.
Как только я вышла из душа сразу легла спать.