После школы я направилась домой.Домой я дошла быстро минуты за 3,я зашла и увидела папу с Ником они о чем-то увлеченно говорили.
- Привет, о чем вы так увлеченно говорите?
- О, дочка, привет,мы как раз обсуждали завтрашний ужин,на котором ты должна присутствовать.- Серьезно сказал отец.
- Хорошо,я буду,а что за ужин,где?
- Ужин с моими коллегами и их с сыном,у нас дома, в шесть вечера,так что не опаздывайте.
- Хорошо.- Вместе ответили мы с Ником
- Так, дети я пошёл на работу, мне нужно ещё несколько бумаг подписать, и совещание,так что буду поздно,не ждите.
- Хорошо,папуль,кстати ,пап я сегодня в гости к подруге иду,возможно останусь с ночевкой.- Мило улыбнувшись сказала я.
- Хорошо,но только никаких вечеринок.- Строго сказал отец
- Ладно,пап.
- Все я ушёл.- Проговорил папа и захлопнул дверь.
- Ну и куда ты сегодня намылилась?- С интересом спросил Ник.
- Ну... Крч, сегодня вечеринка у друга Ребекки и она позвала меня с собой,ну я подумала,почему я должна сидеть дома весь вечер, когда могу хорошо повеселиться?
- Понятно,я сегодня тоже иду на вечеринку к Джону. Много не пей, и да кстати я хотел похвастаться у меня появилась девушка, и я бы хотел её с тобой познакомить.
- ОО ГООСПОДИИ, БОГИ УСЛЫШАЛИ МОИ МОЛИТВЫ.
- Какие молитвы?- не понимающе спросил Ник.
- Я молилась чтобы ты наконец-то нашел постоянную девушку,а не шлюху на одну ночь.- с серьезным лицом сказала я.
- Ахахах,ну твою молитвы не прошли даром.
- Я есть хочу,есть что покушать? - спросила я
- не знаю,посмотри в холодильнике.
- Ты кушать не хочешь?
- нее,я не голоден.
Я пошла на кухню и открыла холодильник. Я достала булочку,йогурт и сок , и принялась есть.
Пообедав я пошла в свою комнату, решила сделать уроки.
Сделав все уроки я отложила книги на место и пошла в душ,нужно расслабиться.
Приняв душ,и немного полежав я решила позвонить Бекке.
- Привет,Бекка.- сказала я
- Привет,ты уже собираешься?
- Нет ещё
- Начинай собираться,через час я заеду за тобой.
-Хорошо,до встречи
- До встречи.- сказала Ребекка и положила трубку.
Еще несколько минут полежав,я решила что нужно собираться.
Я быстро накрасившись и уложив волосы начала одеваться.
Я решила одеть джинсовые светлые шорты по талию, нежно бирюзовую блузку и такого же цвета вансы. Взяла сумку кинула туда ключи,телефон,наушники,косметику,деньги и одежду на завтра. Как только я начала выходить из комнаты мне пришло смс от Бекки ,там было написано:"выходи"
Спустившись я обнаружила ,что Ника уже нет дома. Наверное уже к Джону ушёл,подумала я. Закрыв дверь,я вышла с двора и увидела Бекку возле такси.
- Ну наконец-то ,ты так долго собираешься...
- Прости
Я села в такси и мы поехали.
Мы подъехали к огромному дому,с красивым садом,там уже был довольно таки много народу.Как только мы зашли в дом,в нос ударил запах алкоголя и сигарет.
-Пошли.-Крикнула Ребекка
Я поплелась за ней.
Мы начали подходить к какому-то парня ,он стоял спиной к нам,Бекка похлопала его по плечу он развернулся и это оказался Джон,значит мой братец где-то тут. Подумала я.
- Эм,знакомься это...
- Привет,Джон .- Сказала я
- Привет,малышка)
-Вы знакомы?- с удивлением спросила Бекка
-Ага,это друг моего брата Ника.
- Так,девочки теперь мы идем веселиться,все вопросы оставим на завтра.
-С удовольствием.-Сказали мы в один голос с Беккой