Оо... Бооже...
Как же болит голова. Да уж, немного перебрала вчера.
Открываю глаза, и пытаюсь встать с кровати. Слава богу, я помню почти все, что было вчера, а то моя последняя вечеринка в России обошлась мне безумной головной болью, домашним арестом, татуировкой на запястье и при всем при этом на утро я ничего не помнила...
Еле как встав с кровати, я обнаружила на полу Ребекку, она лежала свернувшись колачиком.Я попыталась ее разбудить, но все мои попытки были четны. Оставив её спать на полу я пошла в ванну, сейчас она мне просто необходима. После ванны я разбудила Бекку и принялась собираться в школу.
Когда мы с Ребеккой были полностью собраны, мы вызвали такси, так как идти пешком мы не в состоянии, и направились в школу.
Все уроки прошли довольно хорошо, пару раз меня вызывали к доске, но к счастью эти темы я уже проходила в прошлом году, поэтому мне не составила труда сделать задания.
После уроков мы с Беккой пошли в кафе, выпить кофе.
-Слушай, Эм. Может сегодня прогуляемся вечером? -спросила Ребекка.
-Бек, извини, но сегодня никак, к моему отцу придут коллеги на ужин и я должна присутствовать... Не обижайся, может в следующий раз?
-А, раз у тебя дела, то конечно ничего, погуляем в следующий раз )
-Ну ладно, я наверно побегу, а то еще ужин готовить, до завтра.
-До завтра.
***
-Привет, я дома.-зайдя в дом
крикнула я.
-Привет доченька.
-Привет, Эм.
- Эмили, иди переодеваться и поедем в магазин за продуктами.-сказал отец.
-Хорошо
Я одела рваные светлые джинсы, свитер нежно-оранжевого цвета и вансы. Поправила волосы и мы поехали в магазин.
По дороге в продуктовый, мой отец начал говорить о замужестве...
Я очень удивилась этому разговору, так как мы никогда не разговаривали даже о моих парнях...Не то , что о замужестве.
-Эмили, родная, а во сколько лет ты хочешь выйти замуж?
- Эм... Пап, что ты спросил?
- Ну, ты думаешь о замужестве?Во сколько лет ты бы хотела выйти замуж?
- Пап, мне всего 17 лет, конечно я не думаю о замужестве, я ещё даже школу не закончила, а почему ты спрашиваешь?
- Я просто поинтересовался.- улыбнувшись сказал отец.
Когда мы были в магазине я столкнулась с парнем, я разлила на него вино ...
- Ой, извини, я не хотела
-Да ладно, ничего страшного, а как тебя зовут?
- Эмили
-А меня Сэм, очень приятно, может увидимся завтра?
- Ну ладно, я же должна как то искупить свою вину)
- Оставишь свой номер? Я позвоню.
- Да , конечно записывай .......
-Ну ладно мне пора, еще раз извини
- Хорошо, надеюсь до завтра.
Когда я взяла новую бутылку вина, я направилась к кассе, где уже стоял мой отец.
-Эми, ты что так долго?
- извини , пап, я вино выбирала.
- Пошли, нам уже пора.
Когда мы приехали домой у меня оставалось 3 часа до приезда гостей.
За 2 часа я приготовила ужин, накрыла на стол, и пошла одеваться. Одела я белое платье, чуть выше колен,туфли
мое любимое черное колье, это колье и кольцо, которое я никогда не снимаю, это единственные вещи которые остались мне от мамы...
Когда я красила губы в дверь постучали, это был мой отец он оповестил меня , что пришли гости.
Спустившись в низ, за столом я увидела женщину, на мой взгляд ей была около 40 лет, она выглядела довольно- таки красиво. Рядом с ней сидел привлекательный мужчина, с очень яркими зелеными глазами, ему было тоже около 40 лет.
Я поздоровалась и села за стол.
-Эмили, познакомься, это Пит и его жена Джоана.
- Очень приятно.- с милой улыбкой сказала я.
- Папа , а где Ник?
- Эми, Ник и сын Пита ушли в магазин, через некоторое время они придут.
- Хорошо
- Эмили, чем ты увлекаешься?-Спросила меня Джоана.
- Ох.. Я неплохо рисую, занимаюсь танцами и раньше, когда мы жили в России я занималась боксом.
-Неплохо. - произнес Пит
- дззз.
- Я открою.
Я аккуратно встала из-за стола и пошла открывать дверь.
-Привет.
- Ник, где ты был? Тут уже пошли вопросы о моей личной жизни, я еле как сдерживалась.-Проговорила я на одном дыхании.
- Да мы тут с Мэтом в магазин ходили.
-Мэт?
-Эмили?