Знакомство!!!

3.4K 46 18
                                    

Меня зовут Джесика Смит мне 16 лет я блондинка цвет глаз голубой рост 166 см и после завтра я буду переежать в Бейкон-Хиллс хоть мне и нехочиться ведь здесь в Бикин-Стрит мои друзья школа которой я привикла но по семейним обстоятельствам мы винуждени уехать ах да у меня есть лучшая подруга её зовут Лора. Уже завтро мы уедим блин так нехочиться уэжать ну ладно надо ити в школу я спустилась вниз и пошла на кухню доброе утро мама папа доброе джесика садись покушай мою маму зовут Николь а папу Дик я в семье единствиний ребонок, после того как я поела я пошла в школу, Лора: ей джесика я слишала что ты завтра уежаеш в другой город это правда, Я: да это правда Лора: какже так я нехочу чтоб ты уежала Я: я тоже нехочу но папа с мамой уже все решили, Лора: я буду по тебе скучать ты только не забивай меня и мета с кетрин, Я: я тоже буду скучать и я незабуду вас. После этого разговора мы пошли на урок первым уроком била химия нашего учителя звали Григорий вячиславович прошло три урока и мы вмести с лорой кетрин и метом пошли в столовую потом мы пошли на урок в прошли все уроки и мы пошли домой. Я дома джесика ну как дела в школе попращалась со всеми да мам грусно ответила я мама: ну не грусти ты так в новой школе ты найдеш себе нових друзей может и парня найдеш Я: мама но я нехочу уежать ведь здесь мои друзья мама: джесика вы будете созваниваться и если захочят могут приехать, ну ладно иди кушай а потом собирай чемодани хорошо мам после того как я поела я пошла в комноту собирать чемодани. Так вроде все взяла я пошла в ванную я помилась почистила зубы после всех процедур я лягла в постель ведь завтро мне рано вставать и я заснула. Меня разбудил громкий звон будильника на часах било 6:00 я виключила будильник и пошла в ванную чтобы привести себя впорядок после я переоделась я надела джинси футболку с ресунком и кофту взала чемодани и спустилась вниз о джесика ты уже проснулась садись кушай и будем уежать хорошо мам я села поела и папа винес все чемодани и положил в машину мы закрили дом мама уже сидела в машине я впослединий раз посмотрела на свой дом поскольку я его больше неувижу джесика садись в машину сказал мой отец хорошо пап я села в машину и мы поехали я достала ноушники всунула их в уши и стала слушать музыку. Просипайся джесика мы уже приехали я вишла из машини и мама сказала джесика теперь это твой новий дом мы зашли в дом внутри он был красивий как и снаруже джесика твоя комнота на втором этаже я взяла свои чемодани и поднялась на верх открила дверь и зашла в свою комноту Ухты она такая просторноя красивая и уютная и в два раза больше моей комноти в Бикин-стрите я села на кровать чтобы одохнуть после дороги кровать была удобная и мяхкая потом я собрала портфель в новую школу и спустилась вниз моя мама пошла со мной чтобы оформить меня мы подошли к школе " она такая огромная даже больше чем моя прежная школа" мы пошли к директору меня оформить я сидела возле кобинета директора и ждала пока вийдет моя мама вишел директор с моей мамой мама пожелала удачи и ушла ну что пойдём в твой новий класс хорошо я зашла в класс и меня приставил директор это Джесика Смит и с этого дня она будет учиться в вашем классе учитель сказал джесика сядь на свободное место хорошо я села и учитель продолжил урок после урока ко мне подошла девушка с рыжими волосами и с зеленими глазами привет меня зовут Лидия а тебя Джесика Лидия: очень приятно познакомиться джесика мы с тобой сдружимся, Я: угу вдруг я почуствувала буто на меня кто-то смотрит и я обернулась назат там я увидела очень красивого парня с карими глазами я спросила у Лидии кто тот парень это Скотт Маккол, понятно а кто возле него стоит а это Стайлз Стилинский эго лучший друг вдруг прозвонел звонок и начался урок после начался обед и мы с лидией пошли в столовую мы сели и начили есть, Лидия: а ты откуда приехала Я: я приехала из Бикин-Стрита Лидия: понятно а у тебя парень есть Я: нет но был раньше просто мы растались Лидия: а почему вы ростались Я: просто мы сним слишком разние Лидия: Мм понятно ну ладно пошли а то скоро звонок мы встали и пошли в класс по пути к нам подошол стайлз о привет Лидия и новинькая как тебе наш город и школа нормально прозвонел зовонок и мы пошли в класс прошли все уроки мы попрощались с Лидией и я пошла домой я дома о джесика как в новой школе появились друзья да мам и кто это Лидия и Стайлз Мм понятно это хорошо что у тебя появились новие друзья ладно садись еш хорошо мам я села за стол поела и пошла в свою комноту пошла в ванную сделала все процедури и лягла в постель и уснула!!!

Волчонок!!!Where stories live. Discover now