Вечеринка!!!

1.1K 21 1
                                    

Я проснулась и пошла в ванную чтоби привести себя впорядок потом я одела футболку джинсовие шорти и кроссовки после того как я оделась и собрала портфель я спустилась вниз и пошла на кухню доброе утро мама и папа что у нас на завтрок, доброе джесика у нас на завтрок яишница понятно садись кушать хорошо я села поела как только я хотела встать моя мама спросила джесика тебя подвести до школи да я села в машину и мы поехали когда мы подехали я с мамой попращались и я пошла в школу у входа меня ждала Лидия. Я: привет Лидия: привет джесика приходи ко мне на вечеринку Я: хорошо я прийду Лидия: приходи в 19:00 часов, Я: хорошо Лидия: ладно пошли ага по пути к классу возле шкафчика стоял Скотт мое сердце так сильно забилось что я немогла успокоеться ей джесика ты чего в облоках литаеш а что Лидия: так признавайся в кого влюбилась Я: с чего ты решила Лидия: ну по тебе это видно Я: что так сильно видно Лидия: да так говори кто Я: это Скотт Маккол Лидия: неужели хороший вибор ну ладно пошли кстати ты если хочеш пригласи его Я: ну я даже незнаю и тут прозвонел звонок и мы пошли на урок после начался обед и мы с Лидией пошли в столовую мы сели и начили есть тут к нам подбежал Стайлз привет джесика Я: привет он что-то сказал на ухо Лидии она встала и сказала Лидия: джесика я скоро прийду Я: хорошо это было очень страно ну я её довиряю прозвенел звонок и я пошла на урок я села и думала как пригласить Скотта на вечеринку прошли все уроки и мы пошли домой по дороге я увидела собаку которая поранила лапу я взяла её на руки и пошла к ветеренарам я зашла позванила в звонок и вишел парнеь я очень сильно удивилась это был Скотт Я: привет Скотт: привет Я: я принесла собаку котороя поранила лапу, Скотт: это твоя собака Я: нет я её увидела на дороге я просто не могла оставить раненою собаку, Скотт: а ты доброя ладно проходи щяс мы её вилечим Я: ага он намазал мазью и перематал её лапу " он нетакой как другие он чемто отличается от тех кого я раньше встречала" вот и все через пару недель заживет Я: спасибо тебе скотт, Скотт: незашто Я: Скотт ты пойдеш со мной на вечеринку к лидии Скотт: хорошо я зайду за тобой в 18:30 Я: хорошо пока Скотт пока.
Скотт: какая она милая и добрая,
Я это сделала ура я дома джесика как дела в школе нормально мама а можна мне на вечеринку к Лидии мама: да только недолго Я: спасибо мама я тебя люблю я обняла маму и пошла в комнату, так что мне одеть я придумала одену чорную юбку чорную футболку одела караловую кофту и чорние туфли и ждала пока Скотт зайдет за мной. В дверь кто-то позванил я пошла открывать дверь там стоял Скотт Я: привет Скотт: привет Я: спасибо что зашёл за мной Скотт: я же сказал что зайду Я: ага ну ладно пошли когда я вишла из дома я увидила мотоцикол садись сказал Скотт хорошо я села он дал мне свой шлем я оделась держись крепче хорошо я обняла его и мы поехали когда мы подехали я встала и мы пошли я постучала в дверь и нам открила Лидия о привет Джесика и Скотт проходите мы вошли в дом и пошли танцевать было очень весело потом начался медлиний танец Скотт пригласил меня на танец и я согласилась мое сердце так билась ведь он мне нравиться после танца мы немношка випили и начили снова тонцевать после того как закончилась вечеринка Скотт подвез меня домой Я: спасибо за вечер, Скотт: и тебе спасибо он поцеловал меня в щеку пока Я: пока и он уехал я была так смущена. Я дома джесика ты поздно прости мам так получилось а что за парень тебя подвез Я: это Скотт Мама: твой парень Я: нет просто друг мама: Мм понятно ну ладно иди спать тебе завтро в школу, спокойной ночи мама спокойной джесика я поднялась н верх зашла в комноту переоделась и лягла спать!!!

Волчонок!!!Where stories live. Discover now