Глава 8

627 30 0
                                    

Выйдя из салона автомобиля передо мной стоял двухэтажный коттедж, играла громкая музыка, девушки и парни танцевали, кто то целовался, со второго этажа прыгали в бассейн..
-Проходи давай..-сказала Адам
-Зачем ты меня сюда привел? Мне тут делать нечего!
-Шагай давай..О там Юля, ну я пошел к ней, и кстати не пей ничего!..-подмигнув он убежал.
-ТЫ МЕНЯ ОДНУ ОСТАВИШЬ??..-кричала я ему в след, но он уже не слышал из за громкой музыки..

-Ты не одна..-чьи то руки обняли меня сзади
-Отпусти меня придурок!!..-кричала я вырываясь
-Аа, ты не такая..-отпустив меня он допил пиво..
-В смысле? Какая?..-осматривая парня спросила я.. Он был высокого роста, волосы взъерошены, глаза голубые, столь глубокие что можно смотреть и тонуть в них, рубашка на нем была расстегнута. Было видно его мускулистое тело, пресс..
-Ну вот как они..-показывая бутылкой пиво на девочек у бассейна что обвивали рядом сидящего парня руками..-Будешь пить?..-протянул мне пиво
-Ннет спасибо
-Ну как хочешь, позже поговорим.-подмигнув мне он зашел в дом.

Взяв у барной стойки стакан колы, я зашла в дом. Тут очень шумно, много толпы, запах сигарет и алкоголя.. Выпив колу, я взяла следующую.
-Что ты делала в Машине моего парня?..-подошла ко мне вплотную блондинка..выглядела она довольно дешево, пухлые губы с красной помадой, штукатурка на лице. Черное короткое платье из которой чуть ли не вываливалась грудь.
-Ревнуешь?..-с ухмылкой я посмотрела на нее
-Сучка только подойти к нему, я тебе все кости переломаю!..-прошипела она схватив меня за волосы.

Схватив ее за горло я прижала ее к стенке..-Девочка, а ты не охринела ли а?? И давно ты считаешь себя его девушкой? Как ты думаешь, сколько у него таких как ты?..
-Отпусти..-еле выговаривая и царапая мои руки сказала она

-И впредь будь добра, обращаться повежливее с теми кого не знаешь..-шепнув ей на ухо я ее отпустила, от чего она упала на пол
-Ты еще пожалеешь об этом дрянь!!!.. -уходя сказала она.

Усевшись на диван я закрыла глаза..голова кружит. Я выпила довольно много колы..Рядом сел парень, это я узнала по аромату парфюма..
-Ты напилась уже? Я же сказал тебе не пей ничего. Там алкаголь
-Ой Адам, отстань пожалуйста, я не пьяна..просто хочу спать..-так же с закрытыми глазами я начала расстегивать ширинку..
-Оу оу оу, девочка
POV Адам
Вот глупая а, я же говорил ей не пить ничего..Видимо завтра она школу пропустит..
-Быстрей лошадка! Ик, быстр ик..оой что то мне с-совсем плохо..Иго го го, ик.. Быстрееееееей!!!!..-шлепая меня по жопе кричала она

Сняв в нее кофточку, я бросил ее на кровать и укрыл одеялом..
-Адам, а ты разве спать не б-будешь? Ик..а ты прик-кинь я тв-в-воей б-баб-бе син-няк на шее оставила. Такой больщууууууущий.эаахахахах..-засыпая говорила она.

Проигнорировав ее разговор я стянул с себя футболку и джинсы лег рядом с ней и заснул.

Мы просто друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя