Громкая музыка в наушниках бегущей по дороге девушки затихает, когда она останавливается возле своего дома. Вытирает ноги об давно протёртый зелёный коврик с надписью "Welcome" и заходит в дом. По всему первому этажу раздаётся противный скрип входной двери, а где-то из дальней комнаты доносятся звуки телевизора, по которому её мать смотрит шоу "Семейство Кардашьян". Темноволосая девушка, медленно плетётся в свою комнату и принимает душ после вечерней пробежки. На часах 5:28pm, через час нужно быть на работе, иначе её уволят, а этого Шеннон боится больше всего, потому что она единственная, кто может обеспечивать себя и свою мать. Конечно, у этой семьи есть отец, который не перестает присылать деньги на нужные лекарства для матери, но после его грязного ухода к любовнице, Шеннон не может принимать деньги, хотя они ей так нужны. Роб ушел из семьи к своей любовнице, оставив совершенно беспомощную дочь и жену, которая периодически не в своем уме. Не каждый выдержит тот бред, который несет Джулия, мама Шеннон.
Надев на руки одноразовые медицинские перчатки и взяв в них острую иглу, девушка подходит к своей матери.
- Шенн? Я не слышала как ты зашла.
- Скорее всего, ты спала. Как ты чувствуешь себя, ма? - игла остается в руках сидящей рядом на кровати со своей матерью девушки.
- О, просто замечательно, дорогая!
- Я сегодня работаю в вечернюю смену, не жди меня, - Шенн привстала и наклонилась, чтобы сделать обезболивающий укол своей матери.
- Ты так много работаешь, - женщина скривилась в лице от острой иглы, которая впилась в её кожу. - Это я должна обеспечивать тебя, - опустила взгляд.
- Жизнь такая, какая она есть. Мы должны принимать её в любом виде. В любом случае, ты моя мать и я... - на задумчивом лице девушке были смешанные эмоции, - не важно. Я уже опаздываю. Увидимся завтра, - взяв висящую на вешалке куртку, Шеннон хотела выйти из дома, который хочется покинуть навсегда.-Это они. Они убили всех. Зло от них, они придут за мной.
- Эта группа беспощадных убийц, они скоро вернуться. Эти люди возвращаются всегда, - Шеннон остановилась и посмотрела на свою мать. Женщина сидела в инвалидном кресле и смотрела в окно, ее взгляд был пустым и безжизненным. Каждый раз, она говорит о группе. Но кто они? Почему она бредит ими и просыпается в холодном поту из-за них?
-Когда-то мы были семьей... счастливой семьёй, - Шенн выдавила из себя эти слова с комком в горле и ушла, закрыв за собой эту ужасно скрипучую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
FanfictionШеннон вынуждена работать в прокате дисков, чтобы обеспечить свою жизнь и лекарства матери. Ей помогает отец Роб, но девушка не может простить отцу того, что он ушёл из семьи. Что случилось с её матерью? И почему теперь она в инвалидном кресле бре...